Рус Укр
ГлавнаяКомментарииТеплоэнергетикаУ киевлян появился шанс на европейское теплоснабжение
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 




 


 

У киевлян появился шанс на европейское теплоснабжение

Экономически обоснованные тарифы обеспечат киевлянам качественные услуги тепло - и электроснабжения. Ведь в «Киевэнерго» отмечают, что благодаря этому, компания продолжает развиваться, повышать качество услуг и ориентироваться непосредственно на клиентов

Тарифы на жилищно-коммунальные услуги должны окупатся. И когда государство уже приняло экономически обоснованные тарифы, то у энергоснабжающих компаний появился шанс повышать качество услуг и брать курс на клиентоориентированность. Такое мнение высказал генеральный директор ПАО «Киевэнерго» Александр Фоменко, передает «Дело».

«С точки зрения стратегии это правильно. Энергоснабжающие компании получают возможность развиваться и повышать качество услуг, а клиент задумывается о том, как экономить. Принцип, когда одни делают вид, что оказывают услугу, а другие делают вид, что платят, уже не работает», - отметил гендиректор «Киевэнерго».

Господин Фоменко подчеркнул, что несмотря на сложную ситуацию в отечественной энергетике, на тепло- и энергоснабжающие предприятия возлагают большие надежды, поэтому развитие просто необходимо.

«Наша основная задача и, наверное, уже достижение — повернуться лицом к людям, создать удобную инфраструктуру, продукты, выстроить систему взаимодействия с клиентом. Мы изучили опыт энергоснабжающих компаний европейских городов и наиболее прогрессивных коллег постсоветского пространства. Была разработана и внедрена программа клиентоориентированности. На сегодня имеем инфраструктуру центров обслуживания клиентов. Создали один из лучших в Украине call-центр, клиентский сайт, биллинговую систему, онлайн-сервисы», - сказал глава «Киевэнерго».

Господин Фоменко также заявил, что несмотря на тяжелые для энергетики времена, столичная компания продолжает инвестировать в развитие «Киевэнерго» и улучшение предоставления услуг тепло - и электроснабжения.

Читайте также: «Киевэнерго» открыто для «тарифного» аудита

«Работаем над созданием надлежащей системы учета теплоэнергии. На сегодня почти половина домов в Киеве с приборами учета. Вместе со столичной властью рассчитываем за год-два оснастить ими все дома. Также внедряем современную модель учета электроэнергии с помощью многозонных счетчиков с дистанционным снятием показаний. То есть потребитель может экономить деньги за счет большего потребления ночной электроэнергии, на которую распространяется дисконт 50-60%. А снятие показаний происходит в режиме реального времени автоматически. Привычные абонкнижки постепенно заменят счетами, указанными объемами потребления и суммами к оплате. Это европейская модель. В Киеве на такой учет уже переведено 65 тыс. квартир, в этом году планируем поставить еще 10 тыс», - подчеркнул Александр Фоменко.

Кроме того, эксперт отметил что развитие энергоэффективности даст возможность максимально снизить использование газа и других ресурсов.

«В 2015 году инвестиции в теплоснабжения, генерации, дистрибуции электроэнергии составили свыше 0,5 млрд грн. Основные направления: обновление имеющихся основных фондов, увеличение мощностей и применение инновационных энергосберегающих технологий», - заявил гендиректор «Киевэнерго».

Как сообщала «Украина Коммунальная» ранее, ПАО «Киевэнерго» разработало и обнародовало на своем сайте инфографику, которая отражает процесс производства тепла, горячей воды и отопления, их путь в дома киевлян. Также сервис дает возможность проследить, как распределяется каждая гривня, уплаченная потребителем за услугу по всей цепочке генерации и дистрибуции тепла.

 
Комментарии (1)
Коля Пухов1
06 августа 2015 г. 10:25
Компания "Київенерго" поштою надсилає рахунки киянам з повідомленням про нібито існуючий борг по оплаті за електроенергію. Цей приписуваний борг, як правило, невеликий, порядка 100-200 гривень. Клієнт, перевіривши усі свої квитанції і впевнившись, що ніякого боргу немає, звичайно намагається потрапити на прийом до районного відділення "Київенерго". Зразу треба зауважити, що години прийому співпадають з годинами робочого часу, тобто сам візит до відділення вже сам по собі є збитковим для клієнта: він втрачає робочий час, а отже, і заробіток за цей час, не кажучи вже оплату проїзду до районного відділення і обратно. Змирившись з тим, що ці витрати йому ніхто не компенсує, клієнт все-таки приїздить до районнного відділення "Київенерго", щоб з"ясувати причину приписуваного боргу. Але виявляється, що потрапити на прийом саме по цьому питанню дуже непросто. Найчастіші причини відмови у прийомі -- це якась технічна неполадка або вичерпаний на поточний день ліміт відвідувачів. Таким чином, безрезультатно приїхавши декілька разів до районного відділення "Київенерго", клієнт приходить до думки, що дешевше було б оплатити той неіснуючий борг, ніж згаяти даремно стільки свого часу.