Рус Укр
ГлавнаяНовости ЖКХОтопительный сезон 2019-2020Состояние обеспечения киевлян отоплением и горячей водой
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 




 


 

Состояние обеспечения киевлян отоплением и горячей водой

По состоянию на сегодня в Киеве отоплением и горячим водоснабжением обеспечены 100% потребителей по зоне обслуживания "Киевэнерго".
По состоянию на сегодня в Киеве отоплением и горячим водоснабжением обеспечены 100% потребителей по зоне обслуживания "Киевэнерго".
 
За минувшие сутки ПАО «Киевэнерго» устранило 66 повреждений, что позволило восстановить отопление и горячее водоснабжение 280 потребителей.
 
Оперативное устранение повреждений и восстановление отопления и горячего водоснабжения осложняется нехваткой материалов и топлива вследствие блокирования счетов компании через штрафные санкции за уже уплаченные газовые долги.
 
В связи с критической ситуацией в отечественной теплоэнергетике, к которой привели неурегулированные взаимоотношений тепловых предприятий с газопоставщиком, в частности в вопросах погашения штрафных санкций за газовые долги, которые возникли у тепловиков за долги клиентов и несвоевременной компенсации разницы в тарифах со стороны государства, Верховная Рада Украины приняла Закон о реструктуризации задолженности теплокоммунэнерго, а Президента Украины его подписал.
 

На время принятия закона поставщики Киевэнерго начали восстанавливать отгрузки необходимых материалов и оборудования для ремонтных работ. 

 
Комментарии (1)
Коля Пухов
16 января 2017 г. 21:23
к ви думаєте, для чого провадяться постійні зміни формату платіжок? Я думаю, що це робиться з метою подальшого приписування штучних боргів споживачам. --------------------------------------------------------------------------------------------Часто при зміні форми платіжок споживачам штучно приписується борг, якого довести помилковість досить непросто, адже нові і старі форми платіжок, як правило, мають різні реквізити. Так, наприклад, АК "Київводоканал", при запровадженні нової форми платіжки ,починаючи з травня 2016 р. , штучно, просто так від стелі, поприписував борги побутовим споживачам. Далеко не всі добилися, щоб "помилково" приписаний борг не зазначався у платіжці. Тепер "Київводоканал" вимагає , щоб споживач у свій робочий час брав відпустку за власний рахунок і привозив до них оплачені квитанції та їх ксерокопії , і тоді споживач матиме можливість написати заяву про скасування штучного боргу... .Тобто, споживач на рівному місці, без ніякої своєї вини витрачає час, гроші і нерви, і ніякої компенсації йому за це не передбачено. А "Київгаз" і "Київенерго" у цьому шахраюванні пішли ще далі : вони штучний борг включають у суму "До сплати", а не просто повідомляють про нього.