Рус Укр
ГлавнаяПубликацииБлагоустройствоКогда Киев получит 100% новых дорог?
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

Когда Киев получит 100% новых дорог?

О качестве дорог в Украине не говорит только ленивый. В. Гройсман после назначения на должность премьер-министра сразу же указал на необходимость восстановления дорог, 98% которых находятся просто в ужасном состоянии.
О качестве дорог в Украине не говорит только ленивый. В. Гройсман после назначения на должность премьер-министра сразу же указал на необходимость восстановления дорог, 98% которых находятся просто в ужасном состоянии. В кардинальном изменении подходов к ремонтам дорог уверяет и мэр Киева В. Кличко, констатируя, что «без европейских дорог Киев не сможет стать действительно европейской столицей».
 
Городская власть заверяет, что в этом году будет отремонтировано 250 км с 1600 км дорог, даже больше, чем к Евро-2012. Причем, киевлянам гарантируют, что это будет более двухсот километров действительно качественного дорожного покрытия.
 
«Публичный аудит» изучил ситуацию с финансированием ремонта дорог в столице за последние четыре года и выяснил, сколько времени может понадобиться на ремонт абсолютно всех дорог в Киеве.
 
«Проблема с ремонтом дорог в Киеве во все времена откладывалась на «потом». В результате еще год назад обновления покрытия требовали почти 90% дорог, причем некоторые последний раз чинились еще 50-60 лет назад. Недофинансирования было ужасным: к слову, в 2013 году 664 млн грн были направлены на ремонтные работы при плановых 848 млн, а по факту необходимом как минимум миллиард гривен», - констатирует ведущий аналитик «Публичного аудита» Владимир Тарчинский.
 
Отсутствие необходимого финансирования для поддержки столичных дорог в нормальном состоянии и неэффективное использование средств, по анализу «Публичного аудита», является ключевой проблемой дорог в Киеве. Завышение цен на товары и выполненные работы; несоблюдение исполнителями требований по качеству работ, занижение сроков гарантийной эксплуатации; отсутствие контроля за работами - именно из-за этих «нюансов» борьба с некачественными дорогами напоминает войну с ветряными мельницами.
 
Впрочем, справедливости ради надо сказать, что в последнее время динамика имеет положительную тенденцию. И, если сравнивать с 2014 годом, темпы ремонта выросли почти в 13 раз (с 15 км до 200 км в год), а финансирование увеличилось почти в 75. В этом году на транспорт и дорожное хозяйство планируют потратить 2,4 млрд грн. Общественные аудиторы рассчитали: если город и дальше будет двигаться заданными темпами, уже через три-четыре года Киев сможет получить 100% новых дорог.
 
Однако для того, чтобы киевляне получили не просто обновленные, а дороги швейцарского или, например, немецкого образца, уже сейчас под жестким контролем местной власти должно быть качество работ. Этот вопрос важен не только с точки зрения комфорта киевлян. Ведь с состоянием асфальтового покрытия напрямую связана безопасность дорожного движения. Надо сказать, что в целом динамика радует - по данным управления Госкомстата в г. Киеве, с 2013 года по 2015 количество ДТП уменьшилось на 16%, но в любом случае статистика оставляет желать лучшего.
 
«Раньше нередко ремонтные работы заказывались у предприятий-прокладок, не производили необходимые товары и не могли гарантировать желаемого качества. Решить вопрос просто - кроме прозрачного подбора исполнителей, нужно ставить условие об увеличении сроков гарантии и покрытия убытков компаний-подрядчиков за свой счет. Уже сейчас технологии вполне позволяют ремонтировать дороги при любых погодных условиях и повышать гарантийные сроки с 2-х до как минимум 5 лет», - говорится в аналитике «Публичного аудита».
 
Примеры есть, и они достаточно успешны. Например, капитальный ремонт проспекта Победы, который не ремонтировался почти 40 лет, выполняла турецкая компания ONUR, которая взяла на себя гарантию качества на пять лет (уже даже «Киевавтодор» дает столько же лет гарантии). То есть, если по договору возникнут какие-то проблемы, компания компенсирует все за свой счет. «Так должно быть повсеместно: плохо выполнил работы, недовыполнил их, нарушил взятые условия - покрытие убытков плюс штраф, и подрядчики будут приниматься за дело добросовестно», - убежден руководитель «Публичного аудита» Максим Гольдарб.
 
Между тем до конца года Киеву обещают капитальный ремонт дороги на шести объектах: Броварской проспект от Левобережной площади до моста Метро; улицу Киквидзе от улицы Профессора Подвысоцкого до Печерского моста; улицу Васильковскую от ВДНХ до Амурской площади; мост на проспекте Науки; Одесский мост; Кольцевую дорогу. Поэтому столица еще некоторое время будет парализована пробками.
 
В целом на протяжении нынешнего дорожно-строительного сезона запланировано проведение капитального ремонта 188 межквартальных проездов и придомовых территорий. На сегодня специалисты «Киевавтодора» завершили работы по восстановлению дорожного покрытия на 37-ми из 50-ти запланированных на 2016 год объектах среднего ремонта, в частности на ул. Ярославов Вал, Золотоворотском проезде, ул. Преображенский, ул. Старонаводницкой, ул. Архитектора Вербицкого, ул. Введенской, ул. Соломенской, ул. Тараса Шевченко, ул. Исаакяна, ул. Костельной, ул. Генерала Ватутина, площади Великой Отечественной войны, бульваре Верховной Рады, ул. Рабочей и на других объектах.

При выборе любого товара каждый из нас обращает внимание на качество, а также материал, из которого он изготовлен. Например, мужская сумка. Она должна быть не только произведена качественно, но также быть стильной и органичной (без всяких излишеств в оформлении). В подборе женской сумки поможет ссылка. Здесь представлен каталог сумок, бумажников, рюкзаков от компании Piquadro.

 
Комментарии (0)
Loading...

Погода, Новости, загрузка...
16