Рус Укр
ГлавнаяВыбор редакцииТранспортСостояние столичной подземки беспокоит Киевсовет
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 







 

Состояние столичной подземки беспокоит Киевсовет

Столичные власти обеспокоены состоянием Киевского метрополитена и уровнем благополучия его работников.

Глава КГГА Александр Попов в формате откровенного диалога с лидерами объединенной профессионального союза насущные вопросы жизнедеятельности и развития столичной подземки. Об этом «Украине Коммунальной» сообщили в пресс-службе КГГА.

В частности, во время встречи речь шла о стратегии замены устаревших рельсовых путей подземки, обновления парка вагонов, ремонт эскалаторов, социальной и медицинской защите работников одного из крупнейших транспортных предприятий страны.

«Киев заинтересован в развитии метрополитена не только потому, что это стратегический объект с точки зрения жизнедеятельности города, но и ввиду значимой социальной роли, которую выполняет предприятие. Ключевым для городских властей является задача по строительству новых станций и линии подземки. Впрочем, чрезвычайно важной для нас есть и программа обновления подвижного состава метрополитена. Так, уже в этом году мы модернизируем 95 вагонов за счет «зеленых инвестиций» в рамках средств Киотского протокола», - сказал Александр Попов. Он подчеркнул, что в то же время для него как для главы городской администрации очень важно знать обо всех проблемах и трудностях сотрудников предприятия из первых уст.

Среди прочего Александр Попов обратился с призывом к профсоюзам контролировать и стимулировать руководство предприятия в реализации программы строительства служебного и социального жилья для работников подземки, а также пообещал посодействовать восстановлению работы поликлиники метрополитена.

Екатерина Ляшевская

 
Комментарии (0)