Рус Укр
ГлавнаяВыбор редакцииВодоснабжение«Киевводоканал» призывает киевлян остерегаться мошенников
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 







 

«Киевводоканал» призывает киевлян остерегаться мошенников

В связи с участившимися случаями мошенничества, «Киевводоканал» призывает киевлян быть бдительными и осторожными. В частности, следует обратить внимание на то, что специалисты предприятия во время визита должны предъявлять удостоверение
В связи с участившимися случаями мошенничества, «Киевводоканал» призывает киевлян быть бдительными и осторожными. В частности, следует обратить внимание на то, что специалисты предприятия во время визита должны предъявлять удостоверение, где указаны их данные, логотип и штамп предприятия.
 
Кроме того, о поквартирные обходы заранее сообщается через объявление на доме, а также есть предварительная договоренность с руководителями обслуживающих организаций (ОСМД и ЖСК).
 
Если вы ожидаете на выполнение заявки (опломбирование, поверка счетчиков, контрольная сверка показаний), перед приходом специалист предприятия обязательно позвонит для согласования удобного времени.
 
Уточнить и проверить информацию о лице, которая представляется работником «Киевводоканала», можно по номерам:
 
контакт-центра: 202-02-02;
аварийной службы предприятия: 1581 или 200-73-01;
Контактного центра г. Киева: 15-51.
 
Также, отмечает предприятие, все работы – поверка, опломбирование счетчиков, контрольные снятия показаний – осуществляются бесплатно с составлением технических актов в присутствии жильцов.

Заметим, что «Киевводоканал» не устанавливает квартирные средства учета воды. Исключение составляют лишь случаи, когда по результатам поверки с демонтажем счетчик признан непригодным, а до его возвращения жители успели приобрести новый прибор. 

 
Комментарии (2)
Коля Пухов
31 марта 2017 г. 22:47
"Київводоканал" грабує киян наступним способом.------------------------------------------Від п"ятиповерхівок виходять на вулицю 2-3 загальнодоступні точки розбору холодної води. Влітку вода з них ллється майже безперервно: кожен бажаючий може відкрити кран, під"єднати шланг і полити тротуари та газони. Самі двірники багато холодної води виливають для поливу дерев , кущів, газонів та тротуарів. -----------------------------------------------------------------------------------------------------А потім за цю вилиту на вулицю воду платять споживачі, квартири яких не обладнані лічильниками води. -------------------------------------------------------------У Києві таких пятиповерхівок безліч, і у кожній є квартитри, у яких ще мешканці не встановили собі за свій рахунок лічильники води. І плата за холодну воду їм нараховується не по нормативам, а по так званому "фактичному" споживанню, яке у декілька разів більше нормативного. Тобто, такі квартири оплачують усі поливання дерев та миття тротуарів через вуличні крани, що виходять з будинку.
Коля Пухов
01 апреля 2017 г. 22:43
Часто при зміні форми платіжок споживачам штучно приписується "борг", якого довести "помилковість" досить непросто, адже нові і старі форми платіжок, як правило, мають різні реквізити. Так, наприклад, АК "Київводоканал", при запровадженні нової форми платіжки , у травні 2016 р. , штучно, просто так від стелі, поприписував "борги " побутовим споживачам. "Київводоканал" вимагає, щоб споживач у свій власний робочий час та за власний рахунок привозив до них оплачені квитанції та довідки про субсидії (та їх ксерокопії) за попередні роки, і тоді заяву про штучний "борг" буде розглянуто . Аналогічно "Київгаз", ставши "Київгазенерджи", при запровадженні нової форми платіжки також приписав штучні "борги" побутовим споживачам, і включив їх у суму "До сплати". І споживачі, плюючись та клянучи, сплатили ті штучно придумані "борги". ... Ще раніше, "Київенерго" при запровадженні "рахунків" замість абонкнижок по сплаті за електроенергію приписуванням штучних " боргів" пообскубло сотні тисяч сумлінних споживачів.... -------------------------------------------------------------------------------------------- Тепер знову готується зміна формату платіжок, а отже, і нова хвиля приписування штучних "боргів".