Рус Укр
ГлавнаяПубликацииБлагоустройствоИнфраструктурный фундамент Киева
Новости ЖКХ
27 марта 2024 г.
26 марта 2024 г.
25 марта 2024 г.
22 марта 2024 г.
21 марта 2024 г.
19 марта 2024 г.
18 марта 2024 г.
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 







 

Инфраструктурный фундамент Киева

В этом году власти Киева намерены начать строительство нового, восьмого по счету автомобильного моста столицы, который будет соединять Подол и Рыбальский остров. Выдержат ли автомобильные мосты столицы большое количество машин?

В этом году власти Киева намерены начать строительство нового, восьмого по счету автомобильного моста столицы, который будет соединять Подол и Рыбальский остров. Заезды на мост будут организованы с улиц Набережно-Крещатицкой и Верхнего Вала, а движение хотят сделать односторонним в сторону Оболони. В КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева» оценили стоимость работ в 200 млн грн. Какие мосты Киева являются самыми старыми, длинными и высокими, а также выдержат ли автомобильные мосты столицы большое количество машин узнавали корреспонденты издания «Сегодня».

Мост Патона

Самым старым автомобильным мостом в Киеве является мост Патона, движение по которому было открыто 5 ноября 1953 года. В прошлом году он отметил свое 60-летие. Мост Патона был первым в мире цельносварным мостом. Его уже давно хотят реконструировать, в 2008 году даже был разработан проект в связи с подготовкой к Чемпионату по футболу 2012 года. Планировалось снять железобетонное покрытие и заменить его легким металлическим. Однако из-за финансового кризиса реконструкцию отложили. В 2011 году Премьер-министр Николай Азаров заявил, что после окончания строительства Дарницкого железнодорожно-автомобильного моста и Подольско-Воскресенского мостового перехода в Киеве начнется реконструкция моста Патона.

Мост Метро

Мост Метро был открыт спустя ровно 12 лет – 5 ноября 1965 года. Он являлся первым метромостом через Днепр в Киеве. Автором проекта и главным инженером стал Георгий Фукс, который также спроектировал Московский мост. Уникальность моста Метро в том, что это первое в мире по размерам прогонов арочное сооружение на сухих стыках. Мост соединяет правый берег столицы с Русановкой, Левобережным массивом, Воскресенкой, Лесным массивом и Гидропарком.

В тот же день 49 лет назад был запущен Русановский метромост через Русановский пролив в Киеве, как продолжение моста Метро. Его открытие совпало с запуском третьей очереди Святошинско-Броварской линии столичной подземки от станции «Днепр» до станции «Дарница».

Кроме того, что мост Патона является самым старым в Киеве, он также рекордсмен по длине. Его общая длина составляет более полутора километров – 1543 метра. Ширина проезжей части моста Патона составляет 21 м, а ширина тротуаров — по 3 м с каждой стороны.

Южный мост

Вторым столичным мостом, длина которого превышает километр, является Южный мост. Его длина составляет 1256 метров. Автором проекта и главным инженером стал опять же Георгий Фукс, который спроектировал и мост Метро. Южный мост строили 7 лет, а движение по нему было открыто в день католического Рождества – 25 декабря 1990 года. По мосту также проходит Сырецко-Печерская линия столичного метрополитена. Южный мост соединяет Саперно-Слободскую улицу, Столичное шоссе и Выдубичи на правом берегу с проспектом Бажана и автотрассой на Борисполь на левом.

Дарницкий мост

В столице есть еще один мост, длина которого более километра – это Дарницкий железнодорожно-автомобильный мост. Его общая длина составляет 1066 метров. В народе сооружение называют мостом Кирпы – в честь министра транспорта и связи Украины Георгия Кирпы. Строительство моста начали в 2004 году, когда Кирпа занимал министерское кресло. В 2010 году было запущено железнодорожное движение и движение автомобилей с левого берега на правый. В 2011 году открыли обратное движение машин с правого берега на левый в сторону Кончи-Заспы.

В Киеве на сегодня два вантовых автомобильных моста – Московский и Южный, особенность которых в том, что тросы (ванты) мостов соединяются с пилоном. Эти два моста и являются самыми высокими. Раньше функционировал еще один – Рыбальский мост через гавань Днепра, однако сейчас он является исключительно пешеходным и с 2011 года находится в процессе демонтажа. Оба моста спроектировал Георгий Фукс, который был главным инженером и моста Метро.

Московский мост

Московский мост был открыт 3 декабря 1976 года. На этапе строительства и утверждения проекта использовалось также название для моста «Северный». Он расположен в северной части Киева и соединяет правый берег с массивами Троещина, Радужный и Воскресенка. Высота пилона моста составляет 119 метров. В 2005 году на мосту была добавлена дополнительная полоса реверсивного движения. Это привело к возрастанию случаев аварий на мосту и спустя два года реверсивную полосу убрали.

Еще один вантовый мост – Южный – является самым высоким автомобильным мостом Украины. Его высота – 135 метров. На его строительство была потрачена огромная сумма – около 200 миллионов долларов.

Гаванский мост

Самым молодым мостом в Киеве является Гаванский, первая очередь которого была сдана в эксплуатацию в 2007 году, а вторая – в 2010-ом. Интересно, что согласно первоначальному проекту мост хотели сделать разводным для прохождения судов, однако потом отказались от этой идеи. Гаванский мост соединяет Рыбальский остров с Подолом, по нему удобно выезжать из центра на Оболонь.

Однако, несмотря на появление Гаванского моста, город все еще испытывает недостаток в переправах через Днепр. Согласно проекту Генплана столицы до 2025 года, в городе должно появиться два новых моста через Днепр. Один из них пройдет выше Московского моста – от Гостомельского шоссе и до Троещины, а второй, под названием Южный переход, — от улицы Заболотного к садовым участкам Осокорков. 

Любое строительство здания начинается с фундамента, с его закладки. На сайте http://stroitelstvovregione.ru/ Вашему вниманию представлены разновидности данного сооружения. Все изначально должно строиться на века.

 
Комментарии (0)