Качество воды может ухудшаться непосредственно в внутридомовой сети
В «Киевводоканале» уверяют, что вода, которую компания подает потребителям, проходит все необходимые этапы очистки и обеззараживания, ее качество строго контролируется и соответствует действующим Государственным санитарным правилам и нормам.
Однако, качество воды может ухудшаться уже непосредственно в внутридомовой сети перед тем, как попадет в кран потребителя.
В компании назвали причины ухудшения качества воды:
1. Неудовлетворительное состояние внутридомовой сети.
Киевводоканал регулярно выполняет промывку внешних сетей, подходящих к дому. Но, к сожалению, внутришньбудинкови сети в большинстве случаев не обслуживаются должным состоянием. -За неудовлетворительного качества сетей вода может приобретать нестандартного цвета или запаха. И если качество воды ухудшилось локально в пределах одного дома или одной квартиры, то это не вина водоканала и потребителям необходимо обращаться к управляющей компании.
2. Ремонтные работы на внутридомовой сети.
Качество воды может резко ухудшиться после проведения ремонтных работ на внутридомовой сети, которые чаще всего проводит или управляющая компания, либо сами потребители. В таком случае нужно просто спустить воду в течение нескольких минут. Во время спуска воды в течение 5 минут расходуется примерно 110 л воды, стоит всего 2 гривны 39 копеек.
3. Застой воды в сети.
Такая проблема случается, когда разбор воды в доме очень низкий, например, во время сезона отпусков. Если водой долгое время никто не пользуется, она застаивается в трубах, в ней могут развиваться вредные микроорганизмы, появляется неприятный запах и цвет. В таком случае также стоит спустить воду перед тем, как ею пользоваться.