Рус Укр
ГлавнаяНовости ЖКХБлагоустройствоВ течение апреля в столице демонтировано 1161 незаконных рекламных средств
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 







 

В течение апреля в столице демонтировано 1161 незаконных рекламных средств

В течение апреля в столице демонтировано 1161 незаконных рекламных средств (РЖД), среди которых 720 единиц демонтировали их владельцы.
В течение апреля в столице демонтировано 1161 незаконных рекламных средств (РЖД), среди которых 720 единиц демонтировали их владельцы.
 
Так, демонтированы следующие типы РЖД в количестве: баннер - 322; вывеска - 270; электронное табло - 8; конструкция на крыше - 17; кронштейн - 107; лайтпостер, что стоит отдельно - 7; лайпостер на фасаде - 1; флаг, флаг - 6; телевизионный экран на фасаде - 1; временная выносная специальная конструкция - 108; тумба, стоит отдельно, - 49; холдер - 91; щит на фасаде - 12; щит, стоящий отдельно, - 161.
 
Напомним, что в течение 2018 года в Киеве было демонтировано 16 805 рекламных конструкций. В марте в столице демонтировано 1604 незаконных рекламные средства.
 
Правила размещения рекламных средств основаны на пяти принципах: безопасность, комфорт, эстетичность, законность и доступность.
 
Кроме того, чтобы исключить размещение наземных РЖД в хаотичном порядке, определены конкретные места - точки для их монтажа, запрещено ряд типов РЖД вроде перетяжек-транспарантов, холдеров, штендеров и тому подобное.
 

Правила уточняют разрешены и запрещены форматы конструкций и их размеры. Большое внимание уделено безопасности пешеходов и водителей - рекламные конструкции не должны препятствовать пешеходному движению и перекрывать знаки дорожного движения, размещаться в местах концентрации ДТП. В размещении рекламных конструкций должен использоваться радиальный подход с расстояниями от 40 до 150 метров в зависимости от их размера: между наименьшими (сити-лайты) от 40 метров и до 150 метров между крупными (билбордами). 

 
Комментарии (0)