Рус Укр
ГлавнаяВыбор редакцииБлагоустройствоСтолица испытывает проблемы с брошенными автомобилями
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 







 

Столица испытывает проблемы с брошенными автомобилями

В столице насчитывается более 600 брошенных транспортных средств по состоянию на конец осени 2018 года

 

В столице насчитывается более 600 брошенных транспортных средств по состоянию на конец осени 2018 года. Столичная власть утверждает, что подобными авто должна распоряжаться Нацполиция - либо возвращать владельцу, либо реализовывать. Тем временем в Нацполиции заявили о своей неполномочности в этом вопросе.

Об этом стало известно из сообщения депутата Киевсовета Александра Пабата (фракция “Солидарность”) в Facebook.

“Спустя десятки совещаний, рабочих групп и даже ЧП с пострадавшими детьми, чиновники продолжают вести переписки, диалоги с полицией о необходимости разработать единый механизм эвакуации “брошенок” с улиц столицы”, - сообщил Александр Пабат.

По его словам, Департамент транспортной инфраструктуры указывает на п. 3 ст. 338 Гражданского кодекса, согласно которому бесхозные авто передаются Нацполиции и далее по процедуре - либо возвращаются владельцу, либо реализуются. В свою очередь, в полиции заявили, что они не наделены полномочиями для выполнения указанного пункта Гражданского кодекса.

Депутат Киевсовета отмечает, что такими процедурными и законодательными пробелами начали пользоваться предприимчивые коммерсанты. По его словам, только у рынка “Днепр” разместили ряд разваливающихся микроавтобусов, которые используются в качестве подсобных помещений.

Напомним, директором Департамента транспортной инфраструктуры КГГА до увольнения 4 декабря 2018 года был Сергей Симонов, а сейчас временно руководит Иван Шпилевой. Все вопросы транспорта в Киеве с 29 сентября 2017 года курирует замглавы КГГА Дмитрий Давтян.

Также напомним, брошенные во дворах, на дорогах и пустырях ничейные авто - давняя проблема столицы. Еще на заре 2000-х властям Киева казалось, что утилизация машин-призраков - это прекрасная возможность подзаработать - развалюхи не только сдавали на металлолом, но и лепили из них дорожную технику. Сегодня, власти менее рачительны. Пока администрация Кличко ведет вялый спор с полицией о том, кто имеет право демонтировать машины - службы благоустройства или силовики, киевляне годами терпят стихийные автосвалки рядом со своим жилищем.

 

 
Комментарии (0)