Рус Укр
ГлавнаяНовости ЖКХТранспортСтолица внедряет электронный билет
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 







 

Столица внедряет электронный билет

С 25 августа карта метро не продаются и не пополняются в кассах 10-ти станций киевского метрополитена
С 25 августа карта метро не продаются и не пополняются в кассах 10-ти станций киевского метрополитена.
 
Об этом сообщила пресс служба Киевской городской государственной администрации.
 
"Город внедряет электронный билет, поэтому с 25 августа карта метро не будет продаваться и не будет пополняться в кассах 10-и станций метрополитена", - говорится в сообщении.
 
Карточка метро не продается и больше не пополняется на станциях "Крещатик" (центральный выход), "Театральная", "Площадь Независимости", "Академгородок" (выход к магазину NOVUS), "Лесная" (выход к ТЦ "Дарынок"), " Арсенальная "," Теремок "(выход к ТЦ" Магелан ")," Сырец "," Почайна "(выход к ул. С. Бандеры)," Площадь Льва Толстого ".
 
В этих кассах можно приобрести и пополнить Kyiv Smart Card.
 
Как отметили в КГГА, ранее записанные поездки можно будет использовать, воспользовавшись бесконтактной карточкой метро, ​​как обычно. Оплатить проезд можно е-билетом или жетоном.
 

"На станции метро" Площадь Льва Толстого "также реализовываться QR-билет", - уточнили в КГГА. 

 
Комментарии (0)