Рус Укр
ГлавнаяКиевские будниТарифы ЖКХТрети киевлян «приписали» долгов за отопление и горячую воду
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 







 

Трети киевлян «приписали» долгов за отопление и горячую воду

Около 10 тысяч столичных домохозяйств, то есть 31 процент киевлян, имеющих задолженность за отопление и горячую воду перед бывшим поставщиком тепловых услуг ПАО «Киевэнерго».
Около 10 тысяч столичных домохозяйств, то есть 31 процент киевлян, имеющих задолженность за отопление и горячую воду перед бывшим поставщиком тепловых услуг ПАО «Киевэнерго», сообщает Вечерний Киев.
 
Об этом стало известно после подписания мирового соглашения между «Нафтогазом», КП «Киевтеплоэнерго» и ПАО «Киевэнерго» и передачи от последнего к коммунального предприятия электронной базы расчетов киевлян, в частности дебиторской задолженности потребителей. Или все долги там реальные? Если есть сомнения, где искать правду?
 
Департамент жилищно-коммунальной инфраструктуры КГГА по требованию депутатов Киевсовета должен подготовить инструкцию-разъяснение для киевлян относительно того, где, как и когда можно сделать сверку показаний счетчиков с начислениями в платежках и подписать соответствующие акты.
 
- Сегодня весь Киев занимается зверьками. О неправильных начисления говорят в каждой маршрутке и в каждом лифте. Даже в лифте мэрии встретил гражданку, которая пришла жаловаться: утверждает, что никогда не имела задолженности, исправно платила, а получила платежку с 8 тысячами долга. Люди не доверяют начислением, а потому перестали платить, так как считают, что если хоть одну платежку заплатил за новым счетом - значит, признал долг. Надо максимально бросить все силы на сверку. И «Киевтеплоэнерго» должно быть в этом заинтересовано, потому что деньги пойдут к нему только после качественной сверки и справедливых начислений, - считает секретарь Постоянной комиссии Киевсовета по вопросам ЖКХ и ТЭК Олег Костюшко.
 
Пока инструкцию еще пишут, финансовый директор КП «Киевтеплоэнерго» Екатерина Саркисова рассказала, что надо делать киевлянам, которые сомневаются относительно начислений «Киевэнерго».
 
- Как происходит этот процесс? Человек приходит в «Центр коммунального сервиса» и делает заявку на сверку показателей счетчиков. Заявка передается на обработку в абонслужбу «Киевтеплоэнерго», в частности в РТМ на местах. Оттуда приходит специалист, проводит сверку, и заявитель получает документ-подтверждение о состоянии показаний приборов учета в его квартире. Затем человек получает финальный документ, о перерасчете, то есть о том, она должна или ей должны (если есть переплата). Под ним должен подписаться сотрудник «Центра коммунального сервиса», у которого есть официальная доверенность от «Киевтеплоэнерго».

По словам госпожи Саркисовой, абонслужбы «Киевтеплоэнерго» в районах, то есть при РТМах, в общем насчитывают семьсот работников, имеющих право на снятие показаний счетчиков, прием заявок на их поверку и т.д., и несут ответственность за это. 

 
Комментарии (0)