Рус Укр
ГлавнаяНовости ЖКХБлагоустройствоВ столице начато тестовое упорядочение социальной рекламы
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 







 

В столице начато тестовое упорядочение социальной рекламы

Социальная реклама не может иметь политическую или коммерческую цель, не должна содержать ссылок на определенные бренды и лиц, ее цель – привлечь внимание к социальным проблемам и общечеловеческим ценностям.
В столице начато тестовое упорядочение социальной рекламы. Об этом сообщила пресс-служба КГГА.
 
«Социальная реклама не может иметь политическую или коммерческую цель, не должна содержать ссылок на определенные бренды и лиц, ее цель – привлечь внимание к социальным проблемам и общечеловеческим ценностям. К сожалению, большинство социальных проектов сегодня не достигают этой цели. Чтобы повысить качество информационных кампаний, мы изменили концепцию размещения социальной рекламы в Киеве. Новое упорядочение исключит возможность использования социальной рекламы в качестве бесплатного пиара и позволит значимым проектам стать более заметными и эффективными», – говорится в сообщении.
 

Обработаны заявки на социальную рекламу от различных общественных объединений, компаний, министерств и ведомств. Уже первые систематизированные данные показали, что даже достаточно уважаемые и мощные организации не имеют четкого плана на год, что приводит к хаосу на рекламном рынке. 

 
Комментарии (0)