Рус Укр
ГлавнаяНовости ЖКХБлагоустройствоВ столице продолжают демонтировать незаконную рекламу
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 







 

В столице продолжают демонтировать незаконную рекламу

В июне в Киеве демонтировано 657 незаконных рекламных средств. Согласно отчету отдела демонтажей КП «Киевреклама», из указанного количества незаконных рекламных средств 280 единиц демонтировано владельцами.
В июне в Киеве демонтировано 657 незаконных рекламных средств. Согласно отчету отдела демонтажей КП «Киевреклама», из указанного количества незаконных рекламных средств 280 единиц демонтировано владельцами.
 
В течение июня демонтировано следующие типы конструкций в количестве:
 
временная выносная специальная конструкция - 91;
тумба, стоит отдельно - 143;
щит, стоящий отдельно - 43;
баннер - 61;
вывеска - 97;
кронштейн - 51;
лайтпостер, что стоит отдельно - 63;
конструкции на крыше - 3;
холдер - 62;
электронное табло - 5;
флаг, флажок - 1;
транспорт - 4;
лайтпостер на фасаде - 32;
щит на фасаде - 1.
 
По состоянию на конец июня в Киеве насчитывается 49732 рекламные средства различных типов, из которых без нарушений - 12929. Из всех 49732-х имеющихся средств: 27053 - вывески и кронштейны, 5731- щиты, стоящие отдельно, 2054 - лайтпостеры отдельно стоящих т.д. .
 
Напомним, что в течение мая в Киеве демонтировано 458 незаконных рекламных средств. Согласно отчету отдела демонтажей КП «Киевреклама», из указанного количества незаконных рекламных средств 245 единиц демонтировано владельцами.
 
Новые правила уточняют разрешены и запрещены форматы конструкций и их размеров, схемы размещения рекламы на территории города. Особое внимание уделено безопасности пешеходов и водителей - рекламные конструкции не должны препятствовать пешеходном и перекрывать знаки дорожного движения, размещаться в местах концентрации ДТП и тому подобное.

Кроме того, согласно документу, в размещении рекламных конструкций должен использоваться радиальный подход с расстояниями от 40 до 150 метров в зависимости от их размера: между наименьшими форматами (сити-лайты) от 40 метров и до 150 метров между большими форматами (билбордами) . 

 
Комментарии (0)