Заказчиком строительства метро на Троещину станет транспортный департамент КГГА вместо «Киевского метрополитена», пишет «Интерфакс - Украина».
В частности, Киевская городская госадминистрация распорядилась передать функции заказчика строительства Подольско-Выгуровской линии метрополитена от станции «Глыбочицкая» до станции «Радужная» своему департаменту транспортной инфраструктуры.
Так, согласно распоряжению КГГА №1440 от 20 августа, коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» в месячный срок должно передать департаменту функции заказчика, проектно-сметную документацию, объемы незавершенного строительства и прочую строительную документацию.
Департамент транспортной инфраструктуры должен, в свою очередь, определить генеральные проектную и строительную организации для проведения работ на объекте, обеспечить соблюдение правил благоустройства города, оформить право на пользование земучастком для выполнения необходимых стройработ.
Напомним, первая очередь четвертой Подольско-Выгуровской линии Киевского метрополитена будет состоять из шести станций: «Глубочицкая» (пересадка на станцию «Лукьяновская» Сырецко-Печерской линии), «Подольская» (пересадка на станцию «Тараса Шевченко» Куреневско-Красноармейской линии), «Судостроительная» (на Рыбальском острове), «Труханов остров», «Залив Десенка», «Радужная». В дальнейшем линия последует на Троещину, где проляжет вдоль просп. Маяковского, а в противоположном направлении - через вокзал «Киев-Пассажирский» до аэропорта «Киев» (Жуляны).
Как сообщала «Украина Коммунальная», Киев рассчитывает получить кредит под государственные гарантии на строительство метро на Троещину. По словам главы КГГА, Киев подал документы в Кабинет Министров на получение госгарантий на общую сумму 12 млрд грн, из них 10 млрд грн – на строительство первой очереди метро на Троещину и Подольского мостового перехода, а также станции метро «Теремки».