Рус Укр
ГлавнаяПубликацииТарифы ЖКХДля автоматического переназначения субсидии киевляне должны погасить долги за ЖКУ
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 







 

Для автоматического переназначения субсидии киевляне должны погасить долги за ЖКУ

Киевляне, которые получали субсидии и которые имеют задолженность за жилищно-коммунальные услуги более двух месяцев (по состоянию на 1 мая 2017), должны погасить долг до 15 августа.
Киевляне, которые получали субсидии и которые имеют задолженность за жилищно-коммунальные услуги более двух месяцев (по состоянию на 1 мая 2017), должны погасить долг до 15 августа.
 
Только при этих условиях Управление труда и социальной защиты населения автоматически переназначат * субсидию с 1 мая 2017 тем потребителям, которые ранее ее получали.
 
Если киевляне, которые должны получать субсидию, оплатят накопленный долг за коммунальные услуги после 15 августа 2017, субсидия им будет начислена с момента погашения задолженности.
 
Напоминаем, что в случае накопления задолженности более чем за 2 месяца, согласно Постановлению КМУ №300, субсидии не начисляются. Поэтому призываем своевременно и в полном объеме оплачивать счета за предоставленные услуги и не накапливать долги, чтобы и в дальнейшем получать государственную компенсацию за коммунальные услуги.
 
Если у вас есть вопросы о назначении субсидий, обращайтесь, пожалуйста, в районные управления труда и социальной защиты населения по приведенным ниже адресам, а также на городскую телефонную горячую линию 15-51.

* Для автоматического переназначения субсидии необходимо погасить задолженность за все потребленные коммунальные услуги. 

Адреса и телефоны «горячих линий» районных управлений труда и социальной защиты

  

 
Комментарии (3)
Коля Пухов
14 августа 2017 г. 22:01
"Київводоканал", при запровадженні нової форми платіжки , у травні 2016 р. , штучно, просто так від стелі, поприписував борги побутовим споживачам. Тепер "Київводоканал" вимагає, щоб споживач у свій власний робочий час та за власний рахунок віз до них квитанції та довідки про субсидії (та їх ксерокопії) за попередні роки, і тоді заяву про штучний борг буде розглянуто . Тобто, споживач, який завжди сумлінно сплачував за холодну воду, повинен тепер приїздити до відділення "Київвдоканалу", відстоювати там черги та доводити , що боргів у нього немає. -------------------------------------------------------Крім того, "Київводоканал" грабує киян ще й наступним способом. Від кожного багатоквартирного будинку виходять на вулицю 2-3 загальнодоступні точки розбору холодної води. Влітку вода з них ллється майже безперервно: кожен бажаючий може відкрити кран, під"єднати шланг і полити тротуари та газони. У спекотні дні поливають переважно ввечері. А зранку двірники багато холодної води виливають для поливу дерев , кущів, газонів та тротуарів. --------------------------------------------А потім "Київводоканал" за цю вилиту на вулицю воду присилає платіжки з грандіозними нарахованими сумами споживачам, які не встановили (за власний рахунок та на свій власний ризик) у своїх квартирах індивідуальні лічильники води.
Коля Пухов
16 августа 2017 г. 07:32
Звісно, що не всі споживачі без квартирних лічильників спроможні оплатити ті шахрайські грандіозні суми, -- зазвичай просто вносять обов"язкову полату. Таким чином і виникають "борги" населення перед "Київводоканалом".
Коля Пухов
16 августа 2017 г. 22:49
Особливо неприємна комічна ситуація склалася з квартплатою за утримання будинків і прилеглих територій: за липень нарахували копійчану субсидію для того, щоб позбавити трохи більшої копійчаної знижки. Комічність полягає в тому, що без субсидії сума "До сплати" була б меншою, адже тоді б була знижка.