Одним из наиболее приоритетных направлений работы городской власти на ближайшие годы является внедрение так называемой интеллектуальной системы транспортного управления - автоматизированной системы диспетчерского управления транспортом, выделение полос для движения общественного транспорта и дальнейшее обновление подвижного парка. Эти и другие перспективы развития транспортной инфраструктуры города рассматривали во время круглого стола «Современные системы общественного транспорта» специалисты столичных управлений и предприятий.
Об этом «У.К.» сообщили в пресс-службе КГГА.
По словам первого заместителя начальника главного управления транспорта и связи города Киева Ивана Шпилевого, автоматизированная система диспетчерского управления позволит на 15-20% увеличить пропускную способность автодорог города. Эта система является неотъемлемой составляющей другой важной схемы - автоматизированной системы управления дорожным транспортом, которая сейчас внедряется в столице.
Кроме того, по словам заместителя главного инженера КП «Киевпастранс» Николая Гузенко, сейчас предприятием отрабатывается современная система оплаты за проезд. В будущем, в частности, предполагается применить универсальную электронную карту для проезда во всех видах общественного транспорта, или специально запрограммированный «смарт-жетон».
К обсуждению приглашены также иностранных специалистов, которые поделились собственным опытом реформирования транспортной отрасли в своих городах и представили свои предложения по модернизации транспортной системы Киева. Так, предложения по внедрению скоростных автобусных перевозок в столице озвучил эксперт Международного консалтингового агентства GIZ Армин Вагнер (Германия), а о
транспортном моделирование как инструмент прогнозирования транспортных потоков проинформировал присутствующих представитель российской компании «А + С Консалт» Сергей Голубой.
Екатерина Ляшевская