Рус Укр
ГлавнаяНовости ЖКХТранспортЭксперт: Столичное метро нельзя считать убыточным
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

   



     https://www.iec-expo.com.ua/kt-2021.html







 

Эксперт: Столичное метро нельзя считать убыточным

Столичное метро нельзя считать убыточным, потому внутри инфраструктуры «Киевского метрополитена» размещается много платной рекламы

Столичное метро нельзя считать убыточным, потому внутри инфраструктуры «Киевского метрополитена» размещается много платной рекламы.

Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA сообщил эксперт общественной кампании «Евро-Патруль» Вячеслав Коновалов.

«В Киеве и в столичном транспорте есть рекламный рынок. Также в метро есть продаваемые рекламные площади. Как я понимаю, город зарабатывает большие деньги на рекламе в столичном метрополитене – около 500 млн грн в год. Но полученные от рекламы деньги идут не в горадминистрацию, а в частную структуру, организованную при горадминистрации. Мы изучали эту ситуацию силами «Евро-Патруля». В метро конкретно под рекламу используют около 600 вагонов. В каждом несколько десятков рекламных наклеек. Плюс на стенах метрополитена вдоль эскалаторов размещается реклама, и на стенках станций метро у перрона тоже размещается платная реклама. Вот это все и приносит около 500 млн грн», – сказал аналитик.

В.Коновалов считает, что городская власть должна дотировать метрополитен из доходов от рекламы в метро.

«Когда у руководства «Киевского метрополитена» журналисты спрашивают «Почему вы опять повышаете стоимость проезда, вы ведь зарабатываете на рекламе?», там отвечают, что это не метро зарабатывает, а некая частная структура при горадминистрации. Логично было бы ожидать, что если эта структура подконтрольна горадминистрации, то за эти деньги и должны частично дотировать метрополитен, и тогда окажется, что метро перестанет быть убыточным. И вот если так будет, то и тарифы на проезд повышать не надо, потому что ведь деньги за рекламу в метро вполне могут покрыть часть затрат», – сказал эксперт.

 

 
Комментарии (0)