Рус Укр
ГлавнаяНовости ЖКХТранспортКиевлянам обещают масштабные транспортные изменения
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 







 

Киевлянам обещают масштабные транспортные изменения

В планах городских властей построить «легкое» метро, продолжить городскую электричку на Троещину и сделать ее скоростной, а также объединить в кольцо столичный метрополитен.

За год городскую электричку сделают скоростной и протянут через всю Троещину, еще за три года – от Петровки до Южного вокзала построят пять новых станций метро, а два берега столицы закольцуют трамваем. Об этом сообщают «Вести» со ссылкой на документ с планами городских властей о том, как в ближайшие годы будет развиваться транспортная сеть Киева. В ближайшее время эту схему должны рассмотреть на градостроительном совете, а затем утвердить в Киевраде.

Новинкой для Киева станет появление «легкого» метро, которое будет курсировать через весь Киев по кругу. «Это нечто среднее между метро и трамваем. Примером может служить наш скоростной трамвай, он не пересекает перекрестки, а идет по своей отдельной полосе. Мы предлагаем, чтобы этот рельсовый транспорт ездил не по центру дороги, как сейчас, а по крайним правым полосам. Так он не будет высаживать людей на проезжую часть и мешать движению другого транспорта, а для него будут оборудованы специальные остановки», - рассказал главный специалист отдела мониторинга инженерно-транспортной структуры Киева при Главархитектуре Виктор Петрук.

По словам господина Петрука, весь круг трамвай будет проезжать за 32 мин со скоростью 60 км в час. Трамвай сможет перевозить в час до 28 тыс. пассажиров в одном направлении, что значительно улучшит транспортное сообщение для жителей старой Дарницы, Троещины и Борщаговки. «В кольцо будут вливаться три скоростных трамвайных линии: уже существующая Борщаговская и новые – Троещинская и Ленинградская. Также трамвай на ДВРЗ продлится до Красного Хутора», - добавил Виктор Петрук.

В аналогичное кольцо планируют объединить столичный метрополитен. «Первый этап - строительство пяти станций метро от Южного вокзала до Петровки. Этот участок пересечет три уже существующие линии метро и положит начало строительству подземки, которое объединит по кольцу весь Киев с ответвлениями на Троещину, Виноградарь и Жуляны. Так что метро будет в пешей доступности в каждом районе», - рассказал господин Петрук.

По его подсчетам, первые пять станций с депо можно построить всего за три года, а уже потом заниматься продлением линий в любую из сторон. Всего же появится около 40 новых станций метро.

Всего за год предлагается продлить городскую электричку на Троещину (до улицы  Цветаевой) и сделать ее скоростной. «Главная проблема горэлектрички – в ее скорости и постоянных задержках. Это происходит из-за того, что на Петровском мосту ей приходится пропускать встречные поезда. Чтобы такого не происходило, мы хотим пустить утром горэлектричку на участке от Петровского моста до Караваевых дач только в одном направлении, а вечером – только в обратном. Другая часть круга будет работать в обоих направлениях», - говорит Виктор Петрук. 

 
Комментарии (0)