Рус Укр
ГлавнаяНовости ЖКХТранспортКиевляне могут остаться без городской электрички
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 







 

Киевляне могут остаться без городской электрички

Юго-Западная желдорога отмечает, что с начала курсирования городской электрички «Киевпастрансом» не было перечислено ни копейки, но плату за проезд в городской электричке с пассажиров взимает именно «Киевпастранс».

Юго-Западная железная дорога (ЮЗЖД, Киев) констатирует, что коммунальное предприятие «Киевпастранс» уклоняется от заключения договора с ней по выполнению текущего ремонта городских электропоездов, задействованных в проекте киевская Городская электричка, который должен проводиться каждые пять дней, и затягивает процесс оформления документов, связанных с приемом на баланс коммунального предприятия городских электропоездов.

Как сообщила пресс-служба ЮЗЖД, в начале 2012 года подвижной состав электропоездов, задействованных в проекте «Городская электричка», был передан от Министерства инфраструктуры Украины в сферу управления Киевской горгосадминистрации, и «Киевпастранс» получил в управление 10 электропоездов.
 
«Ежедневно городской электричкой пользуется более 35 тыс. пассажиров, и только в январе нынешнего года она перевезла более 803 тыс. пассажиров. Однако, к сожалению, все бремя расходов по улучшению транспортного обслуживания киевлян и гостей столицы пало на ЮЗЖД», - говорится в сообщении.
 
Юго-Западная желдорога отмечает, что с начала курсирования городской электрички «Киевпастрансом» не было перечислено ни копейки, но плату за проезд в городской электричке с пассажиров взимает именно «Киевпастранс».
 
 
Так, по итогам 2011 года коммунальное предприятие задолжало железнодорожникам 28,8 млн грн, в январе 2012 года за эксплуатацию и проведения технического обслуживания ремонта подвижного состава «Киевпастранс» задолжал Юго-Западной железной дороге около 5 млн грн, при этом плату за проезд «Киевпастранс» оставляет на своем счету. При этом ЮЗЖД отмечает, что она и далее продолжает нести расходы, связанные с эксплуатацией и техническим обслуживанием подвижного состава.
 
«Такое недальновидное и потребительское отношение КП «Киевпастранс» к важному проекту железной дороги и города может дискредитировать его и в конечном итоге привести к постепенной отмене поездов для проведения текущего ремонта, что значительно ухудшит транспортное обслуживание киевлян и гостей города», - констатируют в ЮЗЖД.
 
 
Комментарии (0)