Рус Укр
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 






 

Киев очистят от рекламы

Столичная власть взялась за очистку города от засилья билбордов и рекламных площадей

Столичная власть взялась за очистку города от засилья билбордов и рекламных площадей. По крайней мере такие планы озвучивают в КГГА.

За последние годы рекламы на улицах Киева стало вдвое меньше - с 12 000 наземных конструкций осталось 6500. Реформа рекламы, которую разработали в КГГА, предусматривает дальнейшее сокращение. Максимальное количество площадей должен составлять 4390 единиц.

Сейчас предприниматели могут использовать под собственную рекламу наземные конструкции - это рекламные щиты и билборды, фасады зданий и крыши. Что касается территориальных границ, то власть разделила Киев на четыре зоны.

Историческая часть столицы и парки относятся к нулевой зоны. Их должны полностью освободить от наземных конструкций, там действуют строгие ограничения в фасадной рекламе.

В первой форматной зоне допускается размещение сити-лайтов. Во второй зоне можно будет встретить конструкции размером до 8 квадратных метров. К этим зонам относится центральная часть Киева.

Рекламные щиты можно будет увидеть только в третьей и четвертой зонах. Здесь строгих ограничений не вводили. Речь идет о спальные районы города.

Транспортные развязки попали под запрет рекламы. Над дорогами уже нет так называемых троллей, а пешеходам не мешают небольшие переносные конструкции.

В первую очередь это сделают в целях безопасности дорожного движения. Речь идет о рекламе на парковках, остановках, возле переходов и перекрестков.

- Очень много факторов потери людей на дорогах, в том числе наличие в местах концентрации ДТП отвлекающих факторов. Ни для кого не секрет, что задача рекламной конструкции - привлечь внимание. А задача водителя - не отвлекаться ни на что, - говорит заместитель председателя КГГА Алексей Резников.

Особое место столичной рекламы - метро. Десятки открыток приходятся лишь на один вагон подземки. В планах городских властей унифицировать хаотичную рекламу метрополитена. В КГГА создали рабочие группы, которые будут обходить все станции, и в каждом отдельном случае определять места, где можно размещать коммерческую информацию.

Исключения составят станции-памятника архитектуры. Там рекламе не должно быть вовсе. Это касается 7 из 52 станций метро. Схемы размещения рекламы на остальных локаций уже осенью представят на утверждение городскому голове.

В КГГА уверяют, что статья доходов от рекламы не является бюджетообразующей и не приносит значительных ресурсов. Поэтому сокращение рекламных площадей не станет ощутимым в финансовом свете. А чтобы его совсем минимизировать, повысят тарифы на размещение рекламы.

- Мы актуализируем тарифы на размещение рекламы. К концу года они будут утверждены и будут действовать, - сообщает начальник управления по вопросам рекламы КГГА Александр Смирнов.

Прошлый год принес Киеву 185 млн гривен дохода от рекламы. Общая сумма бюджета столицы составила 42 миллиарда. Городские власти надеются, что пересмотр тарифов поможет развитию рекламного бизнеса и росту поступлений от налогов.

Фасадная реклама - наверное самый проблемный вопрос реформы. По новым правилам, вывески не имеют перекрывать архитектурные элементы и инженерные коммуникации зданий.

Однако работа над правилами фасадной рекламы продолжается и конкретных решений пока разработчики не сообщают. Единственное, что известно наверняка - вид и размеры рекламных площадей зависеть от зоны, в которой находится здание.

 

 
Комментарии (0)