Рус Укр
ГлавнаяКомментарииБлагоустройство«Киевавтодору» обещают полное «переформатирование»
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 







 

«Киевавтодору» обещают полное «переформатирование»

Киевская власть требует от «Киевавтодора» перестать быть исключительно балансодержателем киевских дорог. В КГГА считают, что компания должна начать строить новые пути и отремонтировать асфальт в столице.

«Киевавтодор» должен стать не просто балансодержателем киевских дорог, но и мощной производственной компанией, которая будет строить качественные дороги и ремонтировать асфальтовое покрытие в столице. Об этом сказал первый заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Игорь Никонов, передает пресс-служба КГГА.

«Ранее «Киевавтодор» был посредником между столичным бюджетом и исполнителями услуг по починке дорог, отдавая все работы на аутсорсинг. Экономически выгоднее будет, чтобы наша компания самостоятельно ремонтировала столичные автодороги, строила новые качественные дороги и осуществляла регулярный надзор за техническим состоянием мостов», - сказал господин Никонов, представляя коллективу «Киевавтодора» нового генерального директора Александра Густелева.
 
По словам Игоря Никонова, на функционирование компании в новом статусе в 2015 году из городского бюджета выделено около 550 млн грн, которые будут направлены на осуществление капитального и текущего ремонта дорог, их содержание и освещение.
 
«Кроме того, необходимо оптимизировать структуру «Киевавтодора», провести аттестацию его работников, а также приобрести новую современную технику», - добавил он.
 
 
Как ранее сообщала «Украина Коммунальная», в «Укравтодоре» назвали стоимость капитального ремонта автодорог государственного значения. По подсчетам специалистов, он обойдется в 500 миллиардов гривен. Госагентство понимает - государство не выделит такие средства.
 
Кстати, власть переложит ответственность за местные дороги на плечи местных органов самоуправления. Деньги и техника для обслуживания путей также будут переданы в регионы.
 
Комментарии (0)