Рус Укр
ГлавнаяНовости ЖКХТранспортКГГА планирует запустить электронный билет в коммунальном транспорте
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги



Погода

КГГА планирует запустить электронный билет в коммунальном транспорте

Киевская городская государственная администрация решила запустить электронный билет в коммунальном транспорте в тестовом режиме с 1 ноября этого года.
Киевская городская государственная администрация решила запустить электронный билет в коммунальном транспорте в тестовом режиме с 1 ноября этого года.
 
Об этом повидомиляе пресс-служба Департамента информационно-коммуникационных технологий КГГА.
 
В наземном транспорте уже установлены 1500 комплектов оборудования для функционирования системы электронного билета.
 
Кроме того, распоряжением от 22 октября мэр Киева, председатель Киевской городской государственной администрации Виталий Кличко утвердил порядок функционирования автоматизированной системы учета оплаты проезда в городском пассажирском транспорте независимо от форм собственности.
 
Согласно документу, перевозчики оборудовать подвижной состав городского транспорта, а также станции метрополитена, скоростного трамвая, фуникулера, городской электрички оборудованием для функционирования системы электронного билета.
 
Порядком предусмотрены такие формы носителя электронной билета:
транспортная карта, банковская карта, социальная (льготная карта), QR-код, ученический и студенческий билеты, гаджет с соответствующим приложением.
 
Проездной билет может быть разовым; на определенный период на один или несколько видов транспорта с определенным количеством поездок, без определенного количества поездок; период пользования может начинаться с момента продажи билета или с момента активации; предусмотренный билет с учетом дальности поездки.
 

Если пассажир не пользуется электронной билетом в течение года, билет будет заблокирован в системе, стоимость неиспользованных поездок не возвращается. В то же время пассажир может обратиться с заявлением о возврате средств с билета, если он пользовался им в течение года. 

 
Комментарии (0)


16