Рус Укр
ГлавнаяНовости ЖКХТранспортКиотские средства не покинут столичную подземку
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 







 

Киотские средства не покинут столичную подземку

Столичные власти рассматривают возможность продолжения сотрудничества с Японией по модернизации вагонов метро.Перспектива продолжение сотрудничества возникла на основе желания Японии и в дальше покупать в Украины квоты на парниковые выбросы в атмосферу.

Япония готова и в дальнейшем покупать в Украины квоты на парниковые выбросы в атмосферу. Таким образом, проект по модернизации вагонов метрополитена может получить продолжение. Об этом «Украине Коммунальной» сообщили в пресс-службе КГГА.

«Мы продолжаем дискуссию относительно дальнейшего сотрудничества с японцами, за счет которых в рамках Киотского протокола мы сейчас осуществляем глубокую модернизацию вагонов метрополитена, которые были выработаны 40 лет назад. За это время каждый из них перевез около 40 миллионов пассажиров, при этом качество металла, из которого изготовлен корпус, может прослужить, по выводам специалистов, еще лет 20. Поэтому мы приняли решение, что целесообразнее будет сэкономить на производстве корпусов, зато снарядить вагоны современным оборудованием и новейшими технологиями», - отметил глава КГГА Александр Попов.

Так, стоимость одного модернизированного вагона составляет около 1 млн евро, тогда как вагон подобного класса стоит 1,5 млн евро.

Вместе с тем, модернизированные вагоны позволят экономить до 40% потребления электроэнергии. Кроме того, благодаря новой коляске, разработанной украинскими специалистами, пассажиры в салоне поезда будут ощущать меньше раскачивания и вибрации, а также будут значительно снижены шумовые параметры внутри подвижного состава.

Напомним, что всего предполагается модернизировать 95 вагонов на сумму 984,955 млн грн. Это стало возможным благодаря сотрудничеству КГГА, киевского метрополитена, «Крюковского вагоностроительного завода» и японской компании ITOCHU, которая совместно с такими производителями, как Mitsubishi Electric, Knorr-Bremse, Fuji и Schaltbau, спроектировала и поставила энергосберегающее оборудование.

 
Комментарии (0)