Рус Укр
ГлавнаяНовости ЖКХТранспортСхема финансирования Метро на Троещину будет строиться на основе государственно-частного партнерства
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 







 

Схема финансирования Метро на Троещину будет строиться на основе государственно-частного партнерства

Строительство метро на Троещину не только существенно улучшит транспортную ситуацию в нашем городе, но и обязательно станет мощным толчком для развития экономики столицы

Четвертая ветка киевского метрополитена, которая обеспечит подземным сообщением крупнейший жилой массив столицы - метро на Троещину, будет строиться по схеме государственно-частного партнерства. Распоряжение о включении данного проекта в перечень объектов, которые нуждаются в привлечении инвестиций, подписал глава Киевской городской государственной администрации (КГГА) Александр Попов.

 

Об этом «У.К.» сообщили в пресс-службе КГГА.

«Это будет прецедент финансирования такого масштабного инфраструктурного проекта с привлечением инвестора не только для Киева, но и для Украины вообще. Строить четвертую ветвь метро мы будем по схеме государственно-частного партнерства - в ближайшее время состоится конкурс, и уже в этом году мы сможем приступить к реализации существующей схемы метро на Троещину», - сообщил Попов.

По его словам, заказчиком подготовительных работ по реализации проекта станет коммунальное предприятие «Киевсистемоменеджмент». А к непосредственному строительству четвертой ветки подземки активно приобщаются именно столичные предприятия - как производители стройматериалов, так и подрядные организации.

«Строительство такого масштабного инфраструктурного объекта, как метрона Троещину не только существенно улучшит транспортную ситуацию в нашем городе, но и обязательно станет мощным толчком для развития экономики столицы. Достоверно известно, что инвестор, который присоединится к реализации проекта, будет иностранным, однако строить постараемся максимально собственными силами, предпочитая качественным стройматериалам и услугам именно киевских предприятий», - заверил Попов.

Глава КГГА также отметил, что схема метро на Троещину, включая участки Подольско-Выгуровской линии метрополитена от станции «Глыбочицкая» до станции «Радужная» с ответвлением в сторону жилого массива Выгуровщина-Троещина, а также строительство I очереди Левобережной линии метро Троещина-Осокорки от ул. Милославская до станции метро «Левобережная» с электродепо «Троещина» уже разработана и утвержден сессией Киевсовета. Сейчас идут проектные и подготовительные работы.

Напомним, ранее заместитель главы КГГА Руслан Крамаренко сообщил, что в схеме бюджета города Киева на 2012 г. предусмотрено, что город получит субвенцию на функцию столицы в 1 млрд грн, в том числе на строительство метро на Троещину.

Анна Недогибченко

 

 
Комментарии (1)
SERGEY
11 января 2012 г. 12:46
Ню ню !