Рус Укр
ГлавнаяНовости ЖКХТранспортМетро на Троещину: не было и не нужно?
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 







 

Метро на Троещину: не было и не нужно?

Вместо метро: в КГГА предложили альтернативу жителям Троещины

В Киеве на сегодня рассматриваются несколько альтернатив строительству метро на Троещину. Об этом сообщил первый заместитель главы КГГА Геннадий Плис.

"Раньше, когда не было транспортной модели города, все считали, что метро - единственная возможность сообщения между берегами. Сейчас мы понимаем, что не все так однозначно", - отметил Плис.
 
По его словам, в частности, альтернативой метро может стать развитие городской электрички.
 
"Существует построенное кольцо электрички. Использовать его можно очень просто. Пустить электричку в течение дня с интервалом, как в метро, и подумать, каким образом организовать доставку людей к кольцу. Это один вариант. Второй вариант - это закупить современные средства типа трам-трейн, которые позволяют поезду переходить с трамвайных путей на пути поезда", - говорит первый замглавы КГГА.
 
Он подчеркнул, что эти проекты могут стоить 3 млрд грн, тогда как новая ветка метрополитена обойдется в 40 млрд грн.
 
По словам Плиса, на сегодня городские власти определяют пять наиболее реалистичных вариантов решения проблемы улучшения сообщения между правым и левым берегом. До конца года планируется определиться с оптимальным вариантом, после чего власти приступят к его реализации.
 
Напомним, ранее Киевсовет принял бюджет Киева на 2016 год, в котором изначально не хватает средств на строительство ветки метро на Троещину.
 
Комментарии (0)