Рус Укр
ГлавнаяНовости ЖКХОтопительный сезон 2019-2020На что чаще всего жалуются киевляне?
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 




 


 

На что чаще всего жалуются киевляне?

Составлен рейтинг жалоб, с которыми жители столицы обращались к властям в последние три месяца

Статистика составлена на основании данных call-центра с сентября по ноябрь нынешнего года. Всего на номер 15-51 поступило около 100 тысяч звонков.

Каждый пятый звонок из чуть более 100 тысяч обращений в call-центр, касался отопления. «Больше половины теплосетей Киева устарели. Сотрудники компании с трудом успевают их латать, а менять трубы должны городские службы, ведь они находятся на балансе столичной администрации», - комментируют данную статистику в компании «Киевэнерго».

На втором месте – проблемы с горячим водоснабжением. Среди недовольств столичных жителей – освещение улиц, дворов и подъездов, неработающие лифты, состояние дорог. По словам диспетчеров, больше всего киевляне звонят зимой и осенью. Причина - сезонные проблемы, такие как отопление, снег, сосульки, гололедица и др.

Следует отметить, что 100 тысяч жалоб за последние три месяца – далеко не рекорд. Больше всего звонков в call-центр было четыре года назад – в среднем по 12 тысяч в день.

Рейтинг жалоб:

  1. Проблемы с отоплением - 21%
  2. Горячая и холодная вода - 19%
  3. Освещение на улицах, во дворах и подъездах - 6,3%
  4. Лифты - 5%
  5. Ямы во дворах и разрытые газоны - 4%
  6. Ремонт подъездов и крыш - 3%
  7. Содержание подвалов, колясочных и техэтажей - 1,5%
  8. Незаконные ларьки, киоски - 1,5%
  9. Уборка лестничной клетки - 1,2%
  10. Перерасчет и начисление платы за жилищно-коммунальные услуги - 1%.

Источник: kiev.vgorode.ua

 
Комментарии (0)