В «Центре коммунального сервиса» можно поставить счетчики на абонентский учет и актуализировать информацию о поверке дистанционно, об этом сообщают в ЦКС.
Для этого достаточно прислать скан-копии соответствующих документов, отметив адрес проживания, через мессенджер на странице ЦКС в Facebook или с помощью Skype.
Чтобы решить вопрос отражения корректных номеров счетчиков, нужно прислать фото актов опломбирования счетчиков и паспортов или свидетельств о поверке и фото счетчиков, с показаниями на текущую дату.
Для установки счетчиков, после замены, на абонентский учет нужно прислать:
- фото актов демонтажа предыдущих и монтажа новых счетчиков;
- скан-копии или фото паспортов новых счетчиков;
- фото актов опломбирования и фото счетчиков.
После прохождения счетчиками поверки нужно прислать:
- фото свидетельств о прохождении поверки;
- скан-копии актов демонтажу и монтажу счетчиков, а также актов опломбирования и распломбирование (если поверка осуществлялась со снятием)
- фото счетчиков, по состоянию на сегодня.
Для корректных начислений счетчики обязательно должны быть опломбированы исполнителем услуги (КП «Киевтеплоэнерго» - исполнитель услуг по отоплению и горячему водоснабжению,ЧАО «АК «Киевводоканал»- по холодному водоснабжению и водоотведению). Если в процессе актуализации оказывается, что счетчики не опломбированы, специалист ЦКС создает заявку на установление постоянной пломбы.