Частные перевозки Киева должны соответствовать высокому уровню качества обслуживания пассажиров. Для этого нужны единые правила работы предпринимателей, стандарт технического состояния и внешнего вида автомобилей, тарифной политики, экологической безопасности и контроля за соблюдением этих правил. Но прежде этот рынок нужно легализовать, ведь сегодня 95% такси работают по теневым схемам или вообще незаконно.
Необходимость срочного преодоления этой тенденции отметил во время заседания круглого стола с участием представителей рынка частных перевозок глава Киевской городской госадминистрации Александр Попов, сообщает пресс-служба КГГА.
«Нам нужно отработать собственный стандарт частных перевозок для Киева. Ведь есть существенная разница между работой такси в, например, областном центре и в столице. Такси должно быть прежде всего безопасным и удобным, мы должны установить правила для водителей по их квалификации и состоянию здоровья. Сегодня на этом рынке господствуют беспорядок и теневые схемы. По приблизительным подсчетам, ежегодно городской бюджет недополучает около 100 млн грн», - подчеркнул глава КГГА.
Сейчас упорядочение сферы частных перевозок заблокирована из-за отсутствия соответствующей законодательной базы. Необходимый закон уже разрабатывает Министерство инфраструктуры. Однако сами частные перевозчики настаивают на установлении специальных норм и правил регулирования своей работы в Киеве. Также Ассоциация частных перевозчиков предлагает создать в столице муниципальный орган контроля за соблюдением этих правил. Такие инициативы представителей рынка нашли поддержку столичной власти. По словам А.Попова, функции контроля могла бы выполнять муниципальная милиция.
«Создание в Украине современного и прозрачного рынка таксомоторных услуг, который бы отвечал европейским нормам, ежегодно может наполнять бюджет почти на 100 млн грн. В частности, за счет единого налога, что составит около 36 млн грн ежегодно, а также еще 60 млн грн социальных взносов в Пенсионный фонд и сбора за пользование сетью стоянок такси. Поэтому, безусловно, мы сделаем со своей стороны все, чтобы ускорить благоустройство отрасли: проведем переговоры с Министерством, разработаем собственные нормативные акты, будем настаивать на привлечении к обсуждению законодательства представителей рынка и общественности», - подчеркнул глава КГГА.
По предварительным подсчетам, Киеву необходима системная работа около 15 тыс. автомобилей-такси. Они должны быть юридически легализованы, стандартизированы в соответствии с определенными параметрами комфортности и безопасности, а также выполнять перевозки согласно установленным нормам и известным потребителю городским тарифным схемам стоимости проезда.
А.Попов подчеркнул, что к реализации проекта будут привлечены представители столичных организаций перевозчиков на такси. Вместе со специалистами КГГА они войдут в состав Рабочей группы Министерства инфраструктуры Украины по разработке проекта Закона Украины «О внесении изменений в некоторые законы Украины об особенностях осуществления деятельности по перевозке пассажиров на такси и легковыми автомобилями на заказ в связи с подготовкой и проведением в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу».
Ольга Гальчинская
Отмечаете именины близкого человека или отправились на встречу с одноклассниками. Естественно Вы поднимите бокал шампанского или вина за здоровье и счастье. Для того, чтобы без проблем добраться домой после торжества Вам поможет такси сао. Более детально ознакомиться с услугами данной компании Вы можете на сайте taxireversi.ru.