Такое решение было принято сегодня во время совместного выездного совещания, проведенного руководителями КП «Киевский метрополитен» и специалистами ПАО «Киевметрострой», информирует пресс-служба КГГА.
«Готовность высокая. В части несущих конструкций работы завершены. Осталось выполнить архитектурные и монтажные работы, подключить будущую станцию к внешним сетям – электропитание, водопровода, канализации и т.п. Также было принято решение сделать два вестибюля вместо одного», - отметил Владимир Петренко, председатель правления ПАО «Киевметрострой».
Руководство метрополитена выразило строителям свои замечания и внесло предложения по эффективной подготовке станции к открытию. В частности, поднимались вопросы настройки освещения и диспетчерской связи, монтажа лифтов, поставки турникетов для второго вестибюля станции и тому подобное.
«Решались вопросы совместной работы по подготовке станции «Ипподром» к введению ее в эксплуатацию. Были рассмотрены все элементы технологической цепи, определены сроки монтажа и наладки основного оборудования», - отметил Владимир Федоренко, начальник КП «Киевский метрополитен».
Специалисты предприятий совместно рассмотрели проект по благоустройству наземной территории будущей станции «Ипподром» и внесли свои коррективы. Наводить порядок на поверхности строители начнут уже со следующей недели. Внутри же в ближайшее время продолжатся монтажные и отделочные работы.
Напомним, станция «Ипподром» продолжит Куреневско-Красноармейскую линию метрополитена в сторону Одесской площади. Ее открытие запланировано на конец октября текущего года.