Рус Укр
ГлавнаяГлавноеТранспортРемонт столичных эскалаторов вышел на новую стадию
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 







 

Ремонт столичных эскалаторов вышел на новую стадию

На станции метро «Политехнический институт» завершилась одна из стадий капитального ремонта эскалатора - демонтаж его составляющих.

В течение двух недель над капитальным ремонтом эскалаторы станции метро «Политехнический институт» потели 22 работника эскалаторной службы столичной подземки в три смены. Как результат, уже в середине марта эскалатор снова сможет перевозить пасажиров - информирует «Украину Коммунальную» пресс-служба Киевского метрополитена.

Во время капитального ремонта огромный механизм полностью и в четкой последовательности разбирают. Сначала рабочие снимают ступени, далее - тяговые цепи, направляющие, перильные устройства, главный электродвигатель, вспомогательный привод, валы редукторов и т.д.

Все составные части механизма вывозят со станции в мастерской эскалаторной службы. Выгружать их приходится с помощью крана, поскольку только один главный вал, который приводит в движение лестничное полотно, весит около 9 тонн.

Обычно, заменять приходится до 50% настила - верхнего слоя ступеней, на которых стоят пассажиры. Параллельно в машинном зале станции продолжаются работы по ремонту или замене металлоконструкций, направляющих эскалатора и крупногабаритных узлов, налаживается электрооборудования.

После ремонта и замены деталей их снова соберут на составляющие части механизма, которые доставят обратно на станцию для последующего монтажа конструкции. Обновленный эскалатор введут в эксплуатацию только после того, как он пройдет обкатку и проверку контролирующими органами.

В КП «Киевский метрополитен» также сообщили, что сразу после запуска в работу эскалатора №3 начнется демонтаж механизма №2, который по объему пробега также подлежит ремонту. Всего за 2013 года планируется осуществить капитальный ремонт 13 эскалаторов столичной подземки.

Екатерина Ляшевская

 
Комментарии (0)