Рус Укр
ГлавнаяНовости ЖКХТранспортЕще две станции столичного метро в пожарной опасности
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 







 

Еще две станции столичного метро в пожарной опасности

На станциях Киевского метрополитена «Славутич» и «Дружбы народов» использована такая же система освещения, как на станции «Осокорки», где на минувшей неделе произошел пожар

На станциях Киевского метрополитена «Славутич» и «Дружбы народов» использована такая же система освещения, как на станции «Осокорки», где на минувшей неделе произошел пожар.

Об этом на пресс-конференции 19 марта сообщил заместитель начальника Главного управления Гостехногенбезопасности в Киеве Руслан Буханец.

Он напомнил, что пожар на станции «Осокорки» возник в одном из светильников на потолке над платформой станции, и быстро распространился через другие светильники.

Р.Буханець заметил, что обслуживающий персонал станции не смог ликвидировать пожар самостоятельно из-за 5-метровой высоты потолка.

По его словам большинство проблем в сфере техногенной и противопожарной защиты метрополитена связано с отсутствием надлежащего финансирования. В частности, старые станции нуждаются в замене системы автоматической пожарной сигнализации.

В свою очередь, заместитель начальника Киевского метрополитена, главный ревизор по безопасности движения Валерий Мелещенко сообщил, что на станции «Дружбы народов» уже проверено состояние системы освещения, и сейчас ведутся работы по его замене.

Как отметил В.Мелещенко, метрополитен остается безопасным видом транспорта.

В то же время, по его информации, за 2011 год в метрополитене произошло 25 чрезвычайных ситуаций (несчастные случаи, самоубийства, технические неполадки и тому подобное).

Заместитель главного инженера государственного института «Укрметротоннельпроект» Александр Хавин добавил, что станция «Осокорки» сдавалась в эксплуатацию в 1992 году, «в период, когда все нормативы были «подвешенными». Не известно было, на что ориентироваться: на старые или на новые».

Также, сказал он, тогда не было поставщиков качественной продукции.

При этом А.Хавин выразил убеждение, что общее техническое состояние и состояние безопасности на новых станциях метрополитена намного выше, чем на станциях, которые сдавались до 2000 года.

Как известно, станции «Славутич», «Дружбы народов» и «Осокорки» расположены на одной линии метрополитена – Сырецко-Печерской.

Напомним, 14 марта в 16:42 на станции «Осокорки» возникло возгорание электропроводки ламп освещения, в результате чего произошло задымление вестибюля. В связи с этим были закрыты на вход станции метро «Славутич», «Осокорки», «Позняки» и организовано движение поездов на участках станций «Сырец» – «Выдубичи», «Харьковская» – «Красный Хутор».

В 19:32 работа станций «Славутич» и «Позняки» была возобновлена. Мимо станции «Осокорки» поезда следовали без остановки.

15 марта в 5:45 станция «Осокорки» возобновила работу в привычном режиме.

 

 

Как можно установить пожарную сигнализацию? Для этого необходимо обратиться в специальные службы. Вот, например, воспользовавшись ссылкой pogar-bezopasnost.ru/stoimost-ustanovki-ops, Вашему вниманию будут представлены услуги по ее установке. Более детально ознакомиться с информацией можно на сайте pogar-bezopasnost.ru.

 
Комментарии (0)