Рус Укр
ГлавнаяВыбор редакцииСтроительствоСтоличные велосипедисты не в восторге от новой велодорожки
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 







 

Столичные велосипедисты не в восторге от новой велодорожки

При реконтрукции столичного проспекта Победы предусмотрено построить велосипедную дорожку шириной 2,5 метра. Но киевские велосипедисты уже сейчас отмечают ряд недостатков будущей веломагистрали.

После реконструкции проспекта Победы в Киеве вдоль магистрали наконец-то появится велодорожка. Она будет двусторонней, шириной 2,5 м и будет расположена с одной стороны улицы. Уже сейчас ее начало можно увидеть возле пересечения проспекта с Кольцевой дорогой, ближе к краю Киева, с южной стороны.

Об этом сообщается на сайте «Ассоциации велосипедистов Киева».

Как отмечено в сообщении, по южной стороне велодорожка будет проходить до остановки «Парк «Нивки», а там перейдет на другую сторону улицы – через подземный переход. Велодорожка закончится возле Воздухофлотского путепровода без организации заезда и пересечения проспекта Победы.

«Преимуществами нового проекта велодорожки по сравнению с предыдущим (2011) является увеличение ее ширины 2,5 метров, что является минимально приемлемым для двусторонних велодорожек.

Тем не менее, в некоторых местах будет сужение до 2 метров, но это не так страшно по сравнению с тем, что в первоначальном проекте все велодорожка должна быть шириной 2 метра», - отмечают столичные велосипедисты.

Следующим плюсом велодорожки является то, что она расположена ближе к дороге, чем тротуар для пешеходов. Такое расположение, скорее всего, оставит велодорожку в пределах перекрестков, а это значит, что велосипедисты будут иметь приоритет в движении перед автомобилями, поворачивающими с проспекта справа.

Одним из недостатков будущей велодорожки является то, что она проходит только с одной стороны дороги. Маловероятно, что велосипедисты будут переходить по подземным переходам на другую сторону улицы, чтобы проехаться по велодорожке, а следовательно, по-прежнему, предпочтут ехать по дороге.

Второй недостаток – то, что она переходит на другую сторону улицы по подземному переходу.

Следующий недостаток – то, что при пересечении заезда на мост возле метро «Шулявская» велосипедисты, скорее всего, не будут иметь приоритета в движении из-за ограниченной обзорности участка. Сложными местами новой велодорожки, над которыми сейчас работает Ассоциация велосипедистов Киева, пока являются проезды возле станций метро «Берестейская» и «Шулявская», отмечается в сообщении.

Напомним, полностью завершить реконструкцию проспекта Победы столичные власти планируют в 2014 году.

 
Комментарии (0)