Рус Укр
ГлавнаяНовости ЖКХТранспортСтоличная Троещина нуждается в «транспортной» помощи
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 







 

Столичная Троещина нуждается в «транспортной» помощи

В Департаменте транспортной инфраструктуры обсудили перспективы развития электротранспорта в городе Киеве. Специалисты говорят, что столичной Троещине не хватает современного вместительного электротранспорта.

Троещина испытывает нехватку современного электрического транспорта. Тогда как, например, жилые массивы Оболонь и Виноградарь насыщенные троллейбусными маршрутами. Об этом заявил руководитель Департамента транспортной инфраструктуры Александр Козловский, передает пресс-служба КГГА.

«Как и во всем мире электротранспорт является приоритетным направлением развития городского транспорта. Особенно это актуально в тех районах города, что не охвачены необходимым количеством троллейбусных и трамвайных сетей. Например, жилые массивы Оболонь и Виноградарь насыщенные троллейбусными маршрутами, тогда как, скажем, Троещина испытывает нехватку в современном объемном электрическом транспорте. Именно для этого мы разрабатываем пятилетний план развития транспорта в городе Киеве, чтобы затем планомерно и взвешенно воплощать его в жизнь», - отметил господин Козловский.
 
Примечательно, в Департаменте транспортной инфраструктуры обсудили перспективы развития электротранспорта в городе Киеве. В ходе дискуссии между проектантами и представителями Департамента транспортной инфраструктуры обсудили оптимизацию работы троллейбусных и автобусных парков города. Одним из направлений работы было определено проектирование и организацию троллейбусной линии от проспекта Маяковского до Европейской площади. 
 
Кроме того, активно обсуждалась организация троллейбусного кольца на малой кольцевой дороге - чтобы запереть ее от улиц Перова до Братиславской, где можно было бы по кольцу пустить троллейбусные и автобусные маршруты.
 
Как ранее сообщала «Украина Коммунальная», с началом нового года борьба с незаконным строительством в Киеве вышла на новый уровень. Местная власть прибегла к анонсированным радикальным шагам. Однако, приведет ли это к решению проблемных вопросов в ближайшее время?! - ответить можно уже сейчас.
 
Комментарии (0)