Для строительства линии метро до столичного жилого массива Троещина киевской властью было предложено 2 варианта. Об этом говорится в Протоколе слушаний «Предложения в программу соцэкономразвития на завершение строительства внутриквартальных поездов 26-го микрорайона жилого массива Троещина», который обнародован на сайте КГГА.
Следовательно, строительство метро до Троещины может быть реализовано по ул. Бальзака. Стоимость подземки тогда обойдется в 2,1 млрд гривен и продлится 4 года.
«Вариант трассы по улице Бальзака предусматривает возможность накрытия линии с сооружением уникальных инвестиционных объектов офисно-торгового, выставочного и спортивно-реабилитационного назначения, общественного обслуживания», - отмечается в Протоколе.
Что же касается строительных работ по расширению метрополитена через проспект Маяковского, то реализация этого варианта подземки продлится 10 лет и будет стоить 4,8 млрд грн.
Поэтому депутаты Киевсовета забраковали предложение строить метро по проспекту Маяковского, поскольку это требует дополнительных расходов государственных средств на проектные работы и является опасным для состояния жилой застройки.
Как сообщала «Украина Коммунальная» ранее, Харьковский горсовет обсуждает с центральной властью выделение средств на завершение строительства станции метро в городе. Из городского же бюджета уже выделено более 40 млн гривен.