Рус Укр
ГлавнаяНовости ЖКХТранспортСтоличная власть заработает на рекламе в метро
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 







 

Столичная власть заработает на рекламе в метро

Киев потребовал дополнительные поступления от рекламы в метро. Сумма полученных средств составит более 200 тыс. грн в год.

Высший хозяйственной суд удовлетворил кассационную жалобу Киевской городской государственной администрации и КП «Киевский метрополитен» к компании-оператора рекламы на транспорте. Об этом «Украине Коммунальной» сообщили в пресс-службе КГГА.

В частности, суд внес изменения в договора и обязал компанию платить за использование имущества метрополитена для размещения рекламы по действующим тарифам. По расчетам сумма дополнительных поступлений в бюджет от этого оператора составит примерно 250 тысяч грн. в год.

Как рассказал заместитель председателя КГГА - руководитель аппарата Александр Пузанов, договор с этой компанией был заключен в 2007 году на довольно длительный срок - 10 лет. С 2007 года компания платила за пользование имуществом киевского метрополитена лишь 6,9 тысяч гривен в месяц. Платить городу за действующими тарифами оператор отказывался.

Кроме того, отмечается, что годовой план поступлений от рекламы был выполнен еще в октябре, когда город получил 105,3 млн. грн. от размещения рекламы. От размещения наружной рекламы поступило 95,7 млн. грн., а от рекламы на транспорте - 9,6 млн. грн. Это в 64 раза превышает показатель 2012 года, когда размещение рекламы на транспорте принесло городу лишь 150 тыс. грн.

Как сообщала «Украина Коммунальная», с сентября 2012 года в столице действуют новые тарифы на размещение наружной рекламы. Плату за размещение внешней рекламы было средневзвешенной увеличен на 23%.

Так, например, за монитор внутри вагона метро оператор платил городу лишь 3,75 грн. в месяц, а за рекламную площадь на дверях вагона - 16 грн./м2 на месяц. При этом для рекламодателя площадь в метро обходится почти в сотню раз дороже - по прайсовой стоимости 1 м2 на дверях вагона стоит 1000-1500 грн. в месяц. Новый тариф составляет соответственно 35 грн. и 150 грн./м2 на месяц.

 
Комментарии (0)