Рус Укр
ГлавнаяНовости ЖКХТранспорт Столичный метрополитен ждет пополнения
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 







 

Столичный метрополитен ждет пополнения

В течение следующего календарного года мы планируем заменить около 100 единиц вагонов метрополитена и продолжить такую динамику в течение 2014 года.

До 2020 года парк подвижного состава столичного метрополитена увеличится на полсотни новых вагонов. 

Об этом «У.К.» сообщили в пресс-службе КГГА.
 
«Один из важнейших и перспективных вопросов транспортной сферы города - это расширение сети метрополитена. Сейчас мы строим продолжение ветки в сторону Теремков, параллельно планируем старт строительства новой ветки метро на Троещину. Важное место в этой работе занимает также модернизация подвижного состава. В течение следующего календарного года мы планируем заменить около 100 единиц вагонов метрополитена и продолжить такую динамику в течение 2014 года. Всего до 2020 года предусмотрено приобрести полсотни новых вагонов и модернизировать почти 200. Таким образом, мы будем выходить на полную замену подвижного состава метрополитена», - отметил глава КГГА Александр Попов.
 
Во время круглого стола начальник КП «Киевский метрополитен» Владимир Федоренко проинформировал о состоянии строительства новых станций метро в сторону Теремков.
 
В частности, уже полностью построен правый и левый перегонные тоннели от станции «Выставочный центр» до станции «Ипподром». На 75% уже готов станционный комплекс. На 65% выполнен сооружения перегонных тоннелей между стации «Ипподром» и «Теремки». На 37,5% осуществлены работы по строительству станционного комплекса.
 
Мощную работу коммунальные предприятия и проектные организации города также выполняют и по строительству 4-й линии метрополитена на Троещину. Новая Подольско-Воскресенская линия метрополитена будет состоять из 12 станций и двух пересадочных узлов. Проектная длина ветви - 20,6 км.
 
Комментарии (0)