Рус Укр
ГлавнаяВыбор редакцииТранспортСтоличному метрополитену сдерживают тарифы
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 







 

Столичному метрополитену сдерживают тарифы

В КГГА уверяют, что несмотря на убыточность «Киевского метрополитена», не намерены повышать стоимость проезда в подземке. Более того, в планах чиновников разработать действенный механизм компенсации разницы в тарифах.

Экономически обоснованная стоимость проезда в столичном метрополитене, по расчетам самого предприятия, должна составлять 3,03 грн. Однако при нынешнем уровне доходов населения, решение о повышении тарифов на проезд в подземке недопустимо. Такое мнение в интервью газете «Сегодня» высказал глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов.

«Я считаю, что при нынешнем уровне доходов населения задача городской власти состоит в том, чтобы находить любые возможности для сдерживания роста тарифов», - заявил господин Попов.

Вместе с тем в КГГА рассматривают вопрос о выделении средств на покрытие разницы между действующими и экономически обоснованными тарифами на проезд.

Читайте также: Из столичного метрополитена исчезнут жетоны

«Вопрос о повышении стоимости проезда в метро Киевской городской администрацией не ставится. Однако мы не можем заставить метрополитен работать себе в убыток, поэтому по результатам выполнения доходной части бюджета за первое полугодие будет рассматриваться вопрос о выделении средств на покрытие разницы между действующими и экономически обоснованными тарифами», - сообщил глава КГГА.

Как сообщала «Украина Коммунальная», убыток «Киевского метрополитена» за первый квартал текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2012 года вырос на 18% и составил 106,8 млн грн.

Глава КГГА также рассказал, что достроить станцию метро «Теремки» до Дня Киева, как планировалось, не удалось из-за отсутствия финансирования, однако ко Дню Независимости она точно будет введена в эксплуатацию.

«Действительно, такие планы относительно «Теремков» были, но из-за перебоев с финансированием их пришлось пересмотреть. Сейчас, когда город получил целевым траншем из государственной казны 96 миллионов гривен, бюджет этого строительства полностью сформирован. Я думаю, что сроки сдачи больше отодвигать не придется, и ко Дню независимости киевляне получат новую станцию метро», - отметил чиновник.

Читайте также: «Киевский метрополитен» потерял почти 9 млн грн

Кроме того, господин Попов сообщил, что уже начаты роботы по строительству четвертой ветки метро на Троещину.

«Что касается метро в сторону жилмассива Выгуровщина-Троещина, то мы сейчас занимаемся привлечением инвестора для максимально быстрой реализации этого проекта. А работы по строительству четвертой линии уже идут – в ближайшие дни в районе улицы Набережно-Луговой будем закладывать первые элементы оправы туннеля», - резюмировал глава КГГА.

Напомним, на прошлой неделе исполнительный комитет Харьковского городского совета утвердил новые тарифы на проезд в метро, троллейбусах и трамваях. Согласно решению, стоимость проезда в метро увеличена с 2 грн до 3 грн, в наземном электротранспорте – с 1,5 грн до 2 грн. Таким образом, проезд в харьковском электротранспорте стал самым дорогим в Украине.

 
Комментарии (0)