Рус Укр
ГлавнаяНовости ЖКХТранспортТранспортная проблема соединения столичных берегов по прежнему актуальна
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 







 

Транспортная проблема соединения столичных берегов по прежнему актуальна

Сегодня на круглом столе в Киевской городской государственной администрации при участии председателя КГГА Александра Попова обсудили решение транспортных проблем столицы.

Актуальными из которых остаются: строительство четвертой ветки метрополитена на Троещину, скоростной трамвай как альтернатива метро на Троещину и, собственно, развитие автодорожной сети.

Об этом «У.К.» сообщили в пресс-службе КГГА.

Основной причиной возникновения транспортных проблем сообщения левого и правого берегов Днепра является тот факт, что согласно последней переписи, в Киеве проживает 3 млн населения, из которых 1,2 млн живут на левом берегу столицы, 60% из которых работает на правом берегу. Таким образом, ежедневно более 330 тыс. киевлян направляются на работу с левого на правый берег. Кроме того, еще 20-30 тысяч ежедневно едут из ближайших городов, городков и сел на работу в Киев.

«К сожалению, приходится констатировать, что транспортные артерии, соединяющие два берега Киева, сегодня не обеспечивают нормального и комфортного передвижения пассажиров. Поэтому вопрос сочетания левого и правого берегов для нас приоритетный», - отметил председатель КГГА Александр Попов.

Сложившаяся ситуация, приводит к регулярному образованию заторов в часы пик (утром и вечером) на «переправочных путях» с левого на правый берег и наоборот. Соответственно возникает ряд неудобств для жителей одного из крупнейших жилых массивов Киева - Вигуровщины-Троещины. По оценкам экспертов, окончательно решить проблему транспортного обеспечения массива сможет только строительство метрополитена.

Также эксперты отмечают, что трамвай, который курсировал ранее на Выгуровщине-Троещине, мог частично решить транспортную проблему жителей, но этот проект был недоработан. Поэтому в ближайшее время, наряду со строительством метро на Троещину, будут  решать и вопрос со скоростным трамваем «Вигуровщина-Троещина».

 
Комментарии (0)