В октябре 2010 года была введена в эксплуатацию І очередь строительства мостового перехода. Заработала Набережно-Рыбальская дорога и 4 подземные пешеходные переходы, мост через гавань и эстакада на ул. Набережно-Крещатицкой.
Об этом «У.К.» сообщили в пресс-службе КГГА.
Ввод в эксплуатацию II очереди строительства - на участке от ул. Набережно-Крещатицкой до бульвара Перова - запланировано на 2013 год. А ввод в эксплуатацию ІІІ финальной очереди (от ул. Межигорской до бульвара Перова) предусмотрено осуществить в 2014 году.
В КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева», которое является заказчиком работ, отмечают, что проблема транспортного сообщения берегов Днепра назрела уже давно. Количество автомобилей в Киеве по состоянию на 1 января 2010 года составляло около 1 млн единиц, а количество автомобилей, которые ежесуточно проезжают через город, достигает 250 тысяч.
Суточная интенсивность движения автотранспорта через мосты столицы составляет 300 тыс. автомобилей в сутки. При этом в час пик фактическая интенсивность движения автотранспорта превышает пропускную способность мостов через Днепр в 2,8 раза, а в северной части (мост «Московский» и мост «Метро») - в 3,2 раза. Ожидается, что к 2020 году суточная интенсивность движения автотранспорта через мосты Киева составит 368,9 тыс. единиц в сутки.