Рус Укр
ГлавнаяНовости ЖКХБлагоустройствоВ Киеве соль будут не разбрасывать, а распылять под давлением
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 







 

В Киеве соль будут не разбрасывать, а распылять под давлением

В связи с понижением температуры и небольшим снегом, для того чтобы не допустить образования гололеда службы «Киевавтодора» начали с 28 декабря интенсивно посыпать дороги, мосты, путепроводы и тротуары антигололедными средствами

 

В течение последних двух суток в столице шел дождь и снежило. Значительных подтоплений на балансовом уличной сети не было. Однако, было подтоплено тоннель под железнодорожными путями возле автостанции «Выдубичи». Эта территория находится на балансе «Укрзализныци». Однако, ликвидировала ситуацию Киевская служба спасения - КАРС.

В связи с понижением температуры и небольшим снегом, для того чтобы не допустить образования гололеда службы «Киевавтодора» начали с 28 декабря интенсивно посыпать дороги, мосты, путепроводы и тротуары антигололедными средствами. В течение суток на дорогах столицы работает 174 единицы снегоуборочной техники.

Как рассказал «Вечернем Киеву» генеральный директор КК «Киевавтодор» Александ Густелев, в зимний период, чтобы обеспечить круглосуточный график работы на каждой машине, работающей на улицах города, работают три механизаторов. Летом - по одному. Также круглосуточно дежурят диспетчеры в ситуационном центре, заместители руководителей всех подразделений. То есть, дороги столицы под полным контролем.

-Нини мы активно используем такой противогололедный средство, как соляной раствор. С его помощью борются с гололедом в ведущих странах мира, - пояснил Александр Густелев.

- Машины обрабатывают дороги раствором, который распыляется под давлением - распиливают его, а не поливают, чем экономят и соль и уменьшают засоленность дорог. Особенно эффективен этот способ на дорогах, где есть брусчатка. Тогда рассол попадает на поверхность камней, а не в промежутки между ними. Кстати, летом эта же техника моет дороги, в том числе и с мыльным раствором. Теперь при закупке машин для «Киевавтодора» используется принцип универсальности, или все сезонности. Через полчаса мы на такой технике меняем оборудования - в зависимости от потреб.У столице еще весной созданы большие запасы зимних посыпальных материалов: соли, песка, песчано-соляной смеси. -Вулично-дорожная сеть также заранее подготовлена ​​к функционированию зимой, - пояснил Александр Густелев.

- Речь идет о превентивной работу против образования ям - заливку трещин в асфальте. Этот способ дает возможность сохранить дороги до момента капитального ремонта. С 2015 года дорожные службы столицы регулярно заливают трещины. Поэтому количество ямочного ремонта из года в год уменьшается. Например, в 2017 году ямочный ремонт сделали на 285 тысячах квадратных метрах киевских дорог, а в 2019 году - на 185 тысячах, и это благодаря заблаговременной борьбе с трещинами. В столице ликвидируем только аварийную ямы.

 

 
Комментарии (0)