Киев может заработать до 25 млн грн в год от рекламы в столичном метрополитене. Об этом идет речь в выступлении главы КП «Киевреклама» Олег Калиниченко, передает корреспондент «РБК-Украина».
«25 тыс. метров квадратных - это предельная площадь рекламных площадей... За 2014 год предприятие получило 25 млн грн от рекламы в метро», - заявил господин Калиниченко.
Он также добавил, что такая ситуация во многом объясняется наличием посредников, договоры с которыми были подписаны в течение последних 5 лет.
«Если вы мне поможете юридически (разорвать договоры с посредниками, – ред.), я буду вам благодарен... Около 20% контрактов заканчивается 15 марта 2015 года», - заявил господин Калиниченко.
Напомним, ранее в КГГА рассчитывали, что киевский метрополитен может получить 100-150 млн грн доходов от рекламы в год.
Как ранее сообщала «Украина Коммунальная», сегодня мэр Киева пригласил директоров КП «Киевметрополитен» и «Киевреклама» на заседание Киевсовета, чтобы руководители рассказали о состоянии дел в компаниях и обосновали причину повышения тарифов на проезд.