Рус Укр
ГлавнаяПубликацииЭлектроэнергетикаДоговоры на электроэнергию: киевлян будут обслуживать по-новому
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 







 

Договоры на электроэнергию: киевлян будут обслуживать по-новому

Осень пришла к украинцам с новыми тарифами на электроэнергию. Впрочем, энергопоставщики замечают - меняется не только стоимость коммунальных услуг. В частности, киевляне с 1 сентября могут оценить и новое качество обслуживания.

В Украине с 1 сентября вступили в действие новые тарифы на электроэнергию для населения. Это повышение продиктовано постановлением №220 Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг от 26 февраля текущего года. 

Так, согласно документу, с 1 сентября 2015 года по 29 февраля 2016 года тарифы на электрическую энергию составят:

- для первого блока потребления (домохозяйства с объемом потребления до 100 кВт∙ч) – 45,6 коп/кВт∙ч (с НДС);
- для второго блока потребления (домохозяйства с объемом потребления от 100 до 600 кВт∙ч) – 78,9 коп/кВт∙ч (с НДС);
- для третьего блока потребления (домохозяйства с объемом потребления свыше 600 кВт∙ч) – 147,9 коп/кВт∙ч (с НДС).
 
Однако, меняются не только тарифы на коммунальные услуги. Энергетики уверяют – повышается и качество обслуживания клиентов. Так, в ПАО «Киевэнерго» отмечают, что работают над оперативностью консультирования клиентов в центрах обслуживания. В частности, чтобы сэкономить время жителей столицы и справиться с проблемой перегруженности таких центров, с 1 сентября компания ввела упрощенную процедуру заключения договоров на пользование электрической энергией.
 
Теперь, лицам, которые планируют заключить или перезаключить соответствующий договор с «Киевэнерго» не нужно занимать очередь к специалисту - достаточно обратиться к администратору любого из 12 центров обслуживания клиентов, заполнить бланк заявления и передать необходимый пакет документов.
 
 
Заметим, для того, чтобы оформить договор о пользовании электроэнергией с собой нужно иметь:
 
в случае окончания срока действия договора или изменения собственника жилья: 
- документ, подтверждающий право собственности на жилье или право пользования жильем определенным физическим лицом;
- паспорт или документ, который его заменяет (например — вид на жительство);
- справку о присвоении идентификационного номера;
- показания электросчетчика, зафиксированные на день посещения центра обслуживания клиентов;
- квитанции об уплате за электроэнергию.
 
в случае заключения договора на новый (реконструированный) объект: 
- документ, подтверждающий право собственности на жилье или право пользования жильем определенным физическим лицом;
- паспорт или документ, который его заменяет (например — вид на жительство);
- справку о присвоении идентификационного номера;
- технические условия и проектную документацию, согласованную с энергопоставщиком;
- документ, подтверждающий выполнение технических условий.
 
в случае если по адресу, на который зарегистрирован лицевой счет, проживают лица с правом на льготу - с собой в центр обслуживания нужно взять документы, подтверждающие это право.
 
К тому же, нелишними будут, кроме оригиналов и копии вышеуказанных документов. В компании подчеркивают, что их наличие у клиента позволит еще больше ускорить обслуживание.
 
Администратор должен помочь клиенту с заполнением заявления и предоставить всю необходимую информацию как относительно ориентировочных сроков заключения договора, так и относительно процедуры извещения о готовности заключенного договора. 
 
«После того, как клиент передаст пакет документов администратору, специалисты «Киевэнерго» проверят наличие последнего контрольного снятия показаний счетчика. Если показания зафиксированы менее чем за 6 месяцев от даты обращения — договор будет оформлен, а клиенту поступит SMS-сообщение с приглашением посетить центр обслуживания и подписать готовый документ. В другом случае – представитель «Киевэнерго» согласует с клиентом дату технической проверки счетчика электроэнергии. После того, как прибор учета проверят и подготовят договор, клиента известят об этом с помощью SMS-сообщения» - отмечают в компании.
 
Кстати, за подобной процедурой с марта проходит и заключения письменных индивидуальных договоров на поставку отопления и горячей воды. В частности, чтобы заключить соответствующий договор киевлянам также достаточно обратиться к администратору центра, передать ему документы, необходимые для подписания договора, и написать заявление. 
 
В этом случае под необходимыми документами понимается: документ, подтверждающий право собственности на жилье или право пользования жильем определенным физическим лицом; паспорт (документ, который его заменяет) собственника жилья и справка о присвоении идентификационного номера владельца жилья.
 
 
Если в квартире установлены приборы учета (счетчики) горячей воды и/или тепловой энергии дополнительно нужно предоставить: паспорт прибора учета (счетчика) или свидетельство о поверке прибора учета; квитанцию с последними оплаченными показаниями приборов учета (счетчиков); при наличии приборов учета тепловой энергии — оригинал проекта на установку прибора учета тепловой энергии в двух экземплярах, согласованный балансодержателем жилого дома.
 
После этого с клиентами, у которых установлены счетчики горячей воды, специалисты «Киевэнерго» должны связаться по указанному телефону и согласуют дату, когда клиенту будет удобно принять сотрудника компании для опломбирования счетчика и подписания договора. Опломбирования и подписания теперь происходит одновременно дома у клиента.
 
Для клиентов, у которых в квартире не установлены счетчики горячего водоснабжения, процедура заключения договора будет также несложной. После того, как они передадут администратору центра обслуживания документы и заявление для заключения договора, нужно прийти через 10 дней и подписать уже готовый индивидуальный договор.
 
Примечательно, кроме упрощения процедур заключения договоров, в компании отмечают, для оптимизации процесса обслуживания клиентов в пиковые периоды также прибегают к усилению штата специалистов, которые оказывают консультационные услуги.
 
В дальнейшем останавливаться не собираются. «Киевэнерго» продолжит поиск и внедрение новых решений для улучшения качества взаимодействия с клиентами. Мы создадим все условия для того, чтобы консультирование жителей столицы в центрах обслуживания «Киевэнерго» было оперативным и комфортным», — уверяет коммерческий директор компании Евгений Бушма.
 
Анастасия Люк

Ребенок – это дар Бога. Однако иногда возникают некоторые проблемы, когда семья хочет завести ребенк. Искусственное оплодотворение в Германии поможет Вам справиться с данным вопросом. Более детально ознакомиться с предлагаемыми услугами можно на сайте lechenie-frg.ru.

 
Комментарии (4)
Коля Пухов1
04 сентября 2015 г. 15:30
Це не Договори, а Ультиматуми, нав"язувані компанією споживачам.
Наталія1
10 сентября 2015 г. 17:20
А я бы подумала три раза передавать через кого-то паспорт (или его копию потребуют) да еще в придачу справку с иден.кодом. Потом долго будем искать ктоже это вместо нас чего-то подписал или взял в банке,например. А что случится если не подписывать очередной вариант договора? Кто дает гарантию что через полгода-год не появиться новый?Будут отключать электрику в квартире? Или не будут ее подавать? И стоит появиться в киевэнерго как выясняется что у тебя долг, хотя все платежки при тебе. Причем они требуют платежки не за 3(три) года, а за 5(пять) лет!А на их документах написано - хранить 3 года.
Коля Пухов
11 сентября 2015 г. 14:51
Думаю, что требовать платёжки за пять лет незаконно, да и никто их не хранит столько времени. Теперь так же Киевгаз берёт плохой пример с Киевэнерго и тоже начинает от фонаря приписывать какие-то небольшие долги добросовестным плательщикам. От этих фальсификаций сами компании-фальсификаторы никаких убытков не имеют , но нервы мотают порядочному населению; в результате напряжённость в украинском обществе возрастает, доверие к власти падает, что полностью подтверждается текущими внутриполитическими событиями.
Наталія1
10 сентября 2015 г. 17:28
Кстати по поводу договора на гор.воду - если весь дом это не сделал,а вы подписали, вы просто потеряли время.такой договор реально вступает в силу если все квартиры, т.е. весь дом, заключили договоры. И такой договор что-то дает если в доме стоит счетчик тепла по которому можно проверить сколько реально зашло тепла в дом.Это касается старых домов, которых в Киеве большинство. Но а если дом современный,то надо ставить счетчик тепла в квартире, заодно и регулятор тепла на батарею. И если при наличии общедомового счетчика тепла можно выйти на оплату горячей воды меньше тарифа, то без него вода будет только по тарифу.