Рус Укр
ГлавнаяНовости ЖКХТарифы ЖКХКиевлян проконсультируют в Facebook относительно начислений за тепло
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 







 

Киевлян проконсультируют в Facebook относительно начислений за тепло

Киевляне могут получить разъяснения по формированию платежек за тепло, потребленное в октябре, на странице «Киевэнерго» в Facebook. Для этого нужно до конца ноября отправить компании фото платежки в частном сообщении.

Пользователи Facebook могут получить консультацию по начислениям за тепло, потребленное в октябре, оставив вопрос на странице «Киевэнерго». Об этом «Украине Коммунальной» сообщили в пресс-службе компании.

Заметим, рост тарифов на тепло на фоне экономического кризиса мотивировал ПАО «Киевэнерго» пойти навстречу своим клиентам, обеспечив возможность оплатить тепло, потребленное в октябре так, как они заплатили бы при наличии домового счетчика.

Напомним, алгоритм начислений за теплоэнергию потребленную в октябре.

В частности, в домах, где установлен узел учета тепла на системе централизованного отопления, счета выставлены по показаниям фактического объема потребления.

Потребителям компании, в домах которых установлены, но еще не приняты на коммерческий учет узлы учета теплоэнергии, в октябре предоставлена возможность оплатить фактический объем потребления, а не нормативный (из расчета за квадратный метр), как раньше. В примененном алгоритме расчета объема потребленной теплоэнергии учтено количество дней предоставления услуги, температура окружающей среды и проектного тепловой нагрузки дома.

Примечательно, данные о тепловой нагрузке содержит проектная документация, которая есть у каждого дома. Тепловая нагрузка зависит от расположения дома и количества этажей, материала стен и конструкции системы теплоснабжения. 

Следовательно, если у клиентов возникли вопросы по поводу начислений за тепло, потребленное в октябре, «Киевэнерго» предоставляет возможность получить оперативное разъяснение относительно формирования платежек в контакт-центре: 1588 или (044) 202-15-88. А пользователям Интернета, чтобы получить такое разъяснение, достаточно до конца ноября отправить компании фото платежки приватным сообщением на странице компании в Facebook.

Напомним, столичные потребители «наращивают» долги за электроэнергию. С начала года сумма просроченных платежей за потребленное электричество выросла более чем на 120 млн грн. В «Киевэнерго» отмечают, что от уровня оплаты зависит модернизация электросетей.

 
Комментарии (0)