Рус Укр
ГлавнаяНовости ЖКХТеплоэнергетикаКиевлянам не нужно срочно заключать письменные договора с «Киевэнерго»
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 







 

Киевлянам не нужно срочно заключать письменные договора с «Киевэнерго»

Жителям столицы не нужно спешить заключать письменные договора с «Киевэнерго» на услуги отопления и горячего водоснабжения. Компания не ограничивает период времени для их заключения.

Киевлянам не нужно немедленно заключать письменные договора с ПАО «Киевэнерго» на поставку услуг отопления и горячей воды. Об этом «Украине Коммунальной» сообщили в пресс-службе компании.

Отмечается, чтобы не создавался неоправданный ажиотаж и дополнительные очереди в центрах обслуживания клиентов, «Киевэнерго» не ограничивает период времени для заключения письменных договоров.

«Если у клиента не было замены/перепломбировки счетчика, не изменился владелец помещения или не менялись льготы и тому подобное, то по желанию письменные версии договоров с компанией жители столицы могут заключить в течение следующего года. Это позволит клиентам без спешки обратиться в любой центр обслуживания в удобное время», - говорится в сообщении.

Примечательно, в любом случае компания остается исполнителем услуг по отоплению и горячему водоснабжению в домах тех киевлян, которые определили «Киевэнерго» исполнителем этих услуг. Если нет индивидуального договора с клиентом в бумажном виде, услуги предоставляются на основании договора-присоединения, опубликованного в газете «Хрещатик» и на сайте компании.

В «Киевэнерго» отмечают, что с марта этого года процесс заключения письменных индивидуальных договоров на поставку отопления и горячей воды максимально упрощен. По аналогии с процедурой заключения договоров по электроэнергии киевлянам достаточно обратиться к администратору центра, передать ему документы, необходимые для подписания договора, и написать заявление.

Для тех клиентов, у которых установлены счетчики горячей воды, опломбирование и подписание договора теперь происходят одновременно — дома у клиента. Специалисты «Киевэнерго» на основании заявления клиента, связываются с ним по телефону и согласовывают дату визита сотрудника компании.

Процедура проста и для тех клиентов, у которых в квартире нет счетчиков горячей воды. После того как такие потребители передадут администратору центра обслуживания документы и заявление для заключения договора, нужно прийти через 10 дней и подписать уже готовый индивидуальный договор.

Напомним, столичным потребителям напоминают, что в городе некоторые категории граждан лишены льгот на оплату коммунальных услуг. Такие действия продиктованы соответствующим Законом Украины.

 
Комментарии (0)