Рус Укр
ГлавнаяКолонкиКолонкиРеконструкция-2012: гонки на опережение
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 







 

Реконструкция-2012: гонки на опережение

Строительные работы по реконструкции Паркового пешеходного моста через Днепр закончены за семь месяцев. Восстановительные работы начались в июле прошлого года и велись в три смены.

В пятницу, во время рабочей поездки, Глава киевской городской государственной администрации, Александр Попов посетил Парковый пешеходный мост через Днепр, на котором закончены строительные работы по его реконструкции буквально за семь месяцев. Восстановительные работы начались в июле прошлого года и велись в три смены. Строители превратили аварийный мост  в современное мостовое сооружение. Несмотря на то, что мост пешеходный рассчитан на 20 тонн, он способен выдержать и 30 тонн. Общая стоимость строительных работ по реконструкции пешеходного моста составила 12,5 млн грн.

Глава КГГА посетил и прокомментировал также реконструкцию транспортной развязки на пересечении Надднепрянского шоссе и бульвара Дружбы Народов в районе моста Патона.

- Это очень важный объект, касающийся развития инженерной инфраструктуры города. Нормативный срок его строительства, согласно проекту, составляет 24 месяца, но планируется построить его за 7 месяцев, имея поддержку правительства в решении всех организационных и финансовых проблем.

Ввод его в эксплуатацию будет поэтапным. Так, например, до конца января по центральной части развязки сможет проехать первый автомобиль, 30 января будет открыт привычный маршрут, без объезда от моста Патона на проспект Дружбы Народов.

До конца февраля будет открыто правое движение автомобильного транспорта. В середине марта вся транспортная развязка будет сдана в эксплуатацию. Все вопросы, касающиеся координации действий уже решены.

Таким образом, в таких сложных погодных условиях идет активное строительство. Сегодня на этом объекте работает 350 человек и темпы строительства достаточно высокие. При этом строители обеспечивают не только высокие темпы строительства, но основной упор делают на качество строительных работ.  Основные «чистовые» работы, такие как укладка слоя асфальтобетона, будут проводиться в более благоприятных погодных условиях, но сегодня все «черновые» работы и технология позволяет проводить работы и при такой погоде. 

Николай Бойко

Любое строение содержит металлические элементы. Это помогает будущему зданию дольше прослужить. Вашему вниманию представлена рифленая арматура А500С. Более детально ознакомиться с информацией по ассортименту и ценам можно на сайте http://www.sigma-complete.ru/a500c-armatura-class-a3.

 
Комментарии (0)