Рус Укр
ГлавнаяНовости ЖКХНовости ЖКХКиевэнерго принимает заявки потребителей через Интернет
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 




 


 

Киевэнерго принимает заявки потребителей через Интернет

На официальном Интернет-сайте ПАО «Киевэнерго» начал работу новый удобный для потребителей веб-сервис – «Заявка на проведение работ»
На официальном Интернет-сайте ПАО «Киевэнерго» начал работу новый удобный для потребителей веб-сервис – «Заявка на проведение работ». С его помощью потребители могут заказать ряд услуг Компании без посещения сервисного участка, воспользовавшись только электронной формой.

Об этом ИА «Украина Коммунальная» сообщили в пресс-службе Компании.

Веб-сервис позволяет заказать бесплатные услуги по опломбированию, распломбированию, замене дефектного счетчика и установке счетчика вместо украденного, а также получить счет для оплаты выполнения работ по обследованию, параметризации, проверке или экспертизе счетчика, отключению или подключению к сетям электроснабжения. Благодаря новому веб-сервису, потребитель имеет возможность сэкономить собственное время и усилия за счет отсутствия очередей и доступности Интернета в любое время суток.

«С каждым новым веб-сервисом Компания открывает своим клиентам новые возможности не только по экономному использованию времени, но и по дистанционному управлению процессом получения бытовых услуг. Для динамичных жителей мегаполиса «Заявка на проведение работ», отправленная ​​по электронной почте, безусловно, станет удобным способом решения мелких бытовых вопросов», – объяснила цель внедрения сервиса и.о. коммерческого директора ПАО «Киевэнерго» Алла Танащук.

Чтобы воспользоваться сервисом, потребителю нужно заполнить обязательные поля заявки – персональные данные, номер лицевого счета, адрес, тип счетчика, его показания, адрес, контактный телефон и желаемые дату и время оказания услуги. Специалист сервисного участка Киевэнерго обрабатывает заявку и направляет клиенту подтверждение о ее получении с подробной информацией о визите мастера (если речь идет о бесплатной услуге) или письмо с заявкой и счетом на оплату услуги.

Напомним, в августе на официальном Интернет-сайте Киевэнерго начал работу сервис для бытовых потребителей электроэнергии – «Электронная абонентская книжка», а в апреле – «Найди свой сервисный участок».

 

 
Комментарии (0)