Согласно п. 4 ст. 6 раздела II Закона Украины «О коммерческом учете тепловой энергии и водоснабжения» Киевводоканал обязан принимать узлы учета, установленные в соответствии с требованиями настоящего Закона, на абонентский учет в течение 14 календарных дней, о чем составляется соответствующий акт, сообщает пресс-служба предприятия.
В случае замены счетчика холодной воды или его первичного установления, предприятие просит потребителей подавать заявку на опломбирование счетчика в Call-центр Киевводоканала по тел .: 202-02-02
В последнее время в контакт-центров Киевводоканала поступают жалобы о мошенничестве по процедуре опломбирования счетчиков и их передачи на коммерческий учет.
Жители жалуются, что в квартиры приходят неизвестные и представляются уполномоченными лицами Киевводоканала или подрядной организации ООО «Мастергаз», предлагают за денежную компенсацию опломбировать счетчик и передать его на коммерческий учет, требуя от потребителей предоставить целый пакет документов для якобы оформления договора с Киевводоканалом. После чего опломбировывают счетчик пломбами, которые очень похожи на пломбы Киевводоканала.
В результате этих мошеннических действий страдают потребители, которые ожидают новые платежки с учетом якобы опломбированного счетчика.
Киевводоканал официально заявляет, что не сотрудничает ни с какими подрядными организациями для проведения процедуры опломбирования счетчиков и уверяет, что никакая информация о опломбирования и передачу таких счетчиков на коммерческий учет не поступает.
Для того, чтобы не стать жертвой мошенников, нужно проверить наличие удостоверения работника Киевводоканала (см. Образец) и следить, чтобы в его наряде был указан номер Вашей квартиры.
Для опломбирования счетчика необходимо оставить заявку в Центре обслуживания потребителей Киевводоканала (тел. (044) 202-02-02, 202-02-04, 200-73-55). Эта процедура является бесплатной.