Рус Укр
ГлавнаяКиев и киевлянеВодоснабжениеКиевводоканал напоминает, что только они опломбировывают счетчики холодной воды
Новости ЖКХ
28 марта 2024 г.
27 марта 2024 г.
26 марта 2024 г.
25 марта 2024 г.
22 марта 2024 г.
21 марта 2024 г.
19 марта 2024 г.
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 







 

Киевводоканал напоминает, что только они опломбировывают счетчики холодной воды

В последнее время в контакт-центров Киевводоканала поступают жалобы о мошенничестве по процедуре опломбирования счетчиков и их передачи на коммерческий учет.
Согласно п. 4 ст. 6 раздела II Закона Украины «О коммерческом учете тепловой энергии и водоснабжения» Киевводоканал обязан принимать узлы учета, установленные в соответствии с требованиями настоящего Закона, на абонентский учет в течение 14 календарных дней, о чем составляется соответствующий акт, сообщает пресс-служба предприятия.
 
В случае замены счетчика холодной воды или его первичного установления, предприятие просит потребителей подавать заявку на опломбирование счетчика в Call-центр Киевводоканала по тел .: 202-02-02
 
В последнее время в контакт-центров Киевводоканала поступают жалобы о мошенничестве по процедуре опломбирования счетчиков и их передачи на коммерческий учет.
 
Жители жалуются, что в квартиры приходят неизвестные и представляются уполномоченными лицами Киевводоканала или подрядной организации ООО «Мастергаз», предлагают за денежную компенсацию опломбировать счетчик и передать его на коммерческий учет, требуя от потребителей предоставить целый пакет документов для якобы оформления договора с Киевводоканалом. После чего опломбировывают счетчик пломбами, которые очень похожи на пломбы Киевводоканала.
 
В результате этих мошеннических действий страдают потребители, которые ожидают новые платежки с учетом якобы опломбированного счетчика.
 
Киевводоканал официально заявляет, что не сотрудничает ни с какими подрядными организациями для проведения процедуры опломбирования счетчиков и уверяет, что никакая информация о опломбирования и передачу таких счетчиков на коммерческий учет не поступает.
 
Для того, чтобы не стать жертвой мошенников, нужно проверить наличие удостоверения работника Киевводоканала (см. Образец) и следить, чтобы в его наряде был указан номер Вашей квартиры.

Для опломбирования счетчика необходимо оставить заявку в Центре обслуживания потребителей Киевводоканала (тел. (044) 202-02-02, 202-02-04, 200-73-55). Эта процедура является бесплатной. 

 
Комментарии (0)