Об этом «У.К.» сообщили в пресс-службе КГГА.
«Для нас безопасность пассажиров - приоритетная. Все те случаи, которые случались в метро, и я позволю себе заметить, что случались они крайне редко, являются беспрецедентными. И каждый из таких случаев нашими службами глубоко анализируется и изучается, а выявленные недостатки - немедленно исправляются. Вместе с тем, мы постоянно работаем над усовершенствованием транспортной сети столицы. В частности, планируем улучшить систему оповещения пассажиров метрополитена. Например, для того, чтобы в случае возникновения нештатной ситуации проинформировать киевлян о возможных изменениях в графике работы метро, или о причинах задержки поездов, чтобы пассажиры чувствовали себя в безопасности и не волновались», - отметил заместитель председателя КГГА Анатолий Голубченко.
Он подчеркнул, что задача городской власти состоит в том, чтобы киевляне и гости столицы чувствовали себя в безопасности в подземке, ведь каждый день метрополитеном пользуется в среднем 1,5 млн пассажиров - а это фактически каждый третий житель Киева.
Напомним, с пятницы две специально созданные комиссии работают в столичном метрополитене. Одна из них изучает причины несчастного случая, произошедшего в четверг, 1 ноября, на станции «Золотые ворота», другая вскоре проверит исправность всех эскалаторов в метро.