Рус Укр
ГлавнаяНовости ЖКХТранспортКоммунальщики встают на защиту пассажиров столичной подземки
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 







 

Коммунальщики встают на защиту пассажиров столичной подземки

Коммунальные службы столицы регулярно проверяют объекты транспортной инфраструктуры на предмет безопасности перевозок.

Об этом «У.К.» сообщили в пресс-службе КГГА.

«Для нас безопасность пассажиров - приоритетная. Все те случаи, которые случались в метро, и я позволю себе заметить, что случались они крайне редко, являются беспрецедентными. И каждый из таких случаев нашими службами глубоко анализируется и изучается, а выявленные недостатки - немедленно исправляются. Вместе с тем, мы постоянно работаем над усовершенствованием транспортной сети столицы. В частности, планируем улучшить систему оповещения пассажиров метрополитена. Например, для того, чтобы в случае возникновения нештатной ситуации проинформировать киевлян о возможных изменениях в графике работы метро, или о причинах задержки поездов, чтобы пассажиры чувствовали себя в безопасности и не волновались», - отметил заместитель председателя КГГА Анатолий Голубченко.

Он подчеркнул, что задача городской власти состоит в том, чтобы киевляне и гости столицы чувствовали себя в безопасности в подземке, ведь каждый день метрополитеном пользуется в среднем 1,5 млн пассажиров - а это фактически каждый третий житель Киева.

Напомним, с пятницы две специально созданные комиссии работают в столичном метрополитене. Одна из них изучает причины несчастного случая, произошедшего в четверг, 1 ноября, на станции «Золотые ворота», другая вскоре проверит исправность всех эскалаторов в метро.

 
Комментарии (0)