В столичных маршрутках, которые обслуживает КП «Киевпастранс», ввели пилотный проект автоматизированной системы подсчета пассажиров. Такие меры позволили поднять сбор выручки в транспорте на 25% за короткий промежуток времени. Об этом «Украине Коммунальной» сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации.
По информации «Киевпастранса», внедрение указанной системы, предоставляет возможность не только контролировать сбор выручки, количество пассажиров в салоне, продолжительность поездки, а также предоставляет возможность обработки и подготовки аналитических данных в разрезе каждой подвижной единицы, маршрута, автобусного парка в реальном времени и за данный период.
Пока, пилотный проект реализован в тестовом режиме на базе подвижного состава Автобусного парка №1, электронными датчиками оборудовано 19 из 60 автобусов, которые работают на автобусных маршрутах в режиме маршрутного такси.
Внедрение автоматизированной системы подсчета количества пассажиров, за короткий промежуток времени позволило поднять сбор выручки до 25%. Так, до внедрения системы подсчета пассажиров, уровень сбора выручки составлял около 102 тыс. грн за один рабочий день, а после внедрения системы увеличился до 128-130 тыс. грн.
«Для меня как руководителя коммунального предприятия главным является искоренение любых схем, связанных с недополучением средств предприятием. Первоочередной шаг - это поднятие уровня сбора выручки. Несмотря на возможное недовольство и сопротивление со стороны недобросовестных работников, мы внедрим автоматизированную систему подсчета пассажиров в каждой подвижной единицы и таким образом увеличим финансовые поступления предприятия и сэкономим средства городского бюджета», - отметил генеральный директор КП «Киевпасстранс» Сергей Майзель.
Как ранее сообщала «Украина Коммунальная», киевская власть требует у чиновников и Нацкомиссии, чтобы те заставили монополистов обосновать установление новых тарифов на ЖКУ и представить стоимость их услуг.