Рус Укр
ГлавнаяНовости ЖКХТранспортПоездки столичной подземкой не будут дорожать
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 







 

Поездки столичной подземкой не будут дорожать

Киевские власти уверяют, что стоимость проезда в столичной подземке повышаться не будут.

Стоимость проезда в Киевском метрополитене не будет повышаться. Об этом заявил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Руслан Крамаренко, - информирует «Украину Коммунальную» пресс-служба КГГА.

По его словам, сегодня город дотирует каждую поездку в метро. Чтобы определить сумму, которую необходимо компенсировать предприятию, город ежегодно рассчитывает экономически обоснованный тариф одной поездки для возможности поддерживать КП «Киевский метрополитен».

«Следует понимать разницу между понятиями «тариф» и «стоимость проезда». Тариф мы определяем для того, чтобы иметь возможность компенсировать из городского бюджета затраты предприятия на перевозку одного пассажира. Так, согласно расчетам КП «Киевский метрополитен», экономически обоснованный тариф на 2013 год составляет 3-3,05 гривни. Фактически, сегодня город дотирует каждую поездку на 1 гривну. Кроме того, 84 тысячи киевлян имеют право бесплатного проезда в метрополитене также за счет городского бюджета», - объяснил заместитель председателя КГГА.

По словам Руслана Крамаренко, расчетный тариф определяется коммунальным предприятием согласно себестоимости перевозок и применяется при определении суммы компенсации расходов из городского бюджета.

«Раньше мы могли точно рассчитать количество обычных поездок, однако имели ориентировочный объем перевозок льготников. После внедрения проекта «Карта киевлянина» у нас есть точная цифра количества поездок льготных категорий, и мы компенсируем только фактические расходы. Сейчас эта цифра оказалась втрое меньше, чем высчитывается по формуле, ведь не все льготники пользуются услугами метрополитена ежедневно», - отметил Руслан Крамаренко.

 
Комментарии (0)